Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Лицензирование по Технической защите информации - Форум по вопросам информационной безопасности

Лицензирование по Технической защите информации - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-27]

Автор: Adelina | 41470 21.01.2013 14:51
Здравствуйте!
Наша компания тоже скоро посылает заявку на получение лицензии ТЗКИ.
Скажите пожалуйста:
1) всё-таки лучше выслать копии трудовых книжек сотрудников? А если один из них имеет норм. высшее обр. по ЗИ и трудоустроен соответственно по этой специальности, а второй работает программистом, прошел курсы повышения квалификации и в трудовой у него про ЗИ не написано, что с ним делать?
Иэти трудовые книжки должны быть заверены фирмой, не нотариусом?

2) НМД. На ДСПшные доки товарные накладные на получение и договоры на закупку. А на открытые? Нужно ли подтверждать их собственность? Если да, можно ли предоставить копию договора с "Консультант +"?

3) Является ли антивирусная программа СЗИ? Должен ли быть она сертифицирована?
При том, что, во-первых, у нас в аттестационных документах на нашу АС (1Д) как СЗИ значится только Аура, а Каспер идёт в таблице остальных программ, таких как Офис. И во-вторых, в РД ФСТЭК по АС к классу 1Д и 1Г нет вообще требований по использованию сертифицированных средств защиты!

4)Бесплатное ПО. Для пункта д) поставили как САПР бесплатную программу Dia. Как правильно подтвердить наличие этого САПРа? Лицензия там на сайте оригинал на английском языке!

5) И про СЗИ всё-таки не очень поняла - нужно ли под них отдельную табличку делать? Или написать вместе с средствами контроля защищенности? (приложение №3 к регламенту)

СПАСИБО заранее за помощь!!

Автор: Adelina | 41476 22.01.2013 10:40
Ещё вопросы:

6) В перечне необходимых доков значатся "Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке".
А какие именно учр. документы нужны?
Пока составила список из:
- устав
- свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН)
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

7) После получения лицензии на ТЗКИ нужно ли вносить изменения в Устав организации в части видов деятельности??

Автор: Cug, Гос | 41477 22.01.2013 13:17
Adelina, постараюсь помочь чем смогу.
1) заверять нотариально точно не надо;
2) договора с К+ достаточно;
6) согласно ГК учр. документы из перечисленных Вами только Устав;

Автор: Genomm | 41493 23.01.2013 04:54
6) свидетельствао о постановке на учет в налоговой и о внесении в ЕГРЮЛ слать тоже надо - внимательно бланк заявки посмотрите. можно конечно не слать в соответствии с 210 фз, но это только затянет время рассмотрения заявки..
7) с юридической точки зрения (наши юристы по крайне мере так говорят) что изменения в устав вносить надо...
5) СЗИ вносятся в производственное оборудование
А вобще очень бы хотелось что бы на ваши очень правильные вопросы ответил кто-нибудь из присутствующих на форуме сотрудников ФСТЭК,так как более менее официальные ответы на эти вопросы интересуют многих и в частности меня... А вобще ФСТЭКУ давно пора сделать отдельный пост - где освятить часто задаваемые вопросы по получению лицензии по ТЗКИ, так бы было проще и им и заявителем,и не слали бы по 5 раз друг другу документы тогда...

Автор: Alex_kl | 41494 23.01.2013 09:30
Ne еще вопрос - а нужно ли ФСТЭК, чтобы было проще?

Автор: 123 | 41506 23.01.2013 15:52
А нужен ли Alex_kl, чтоб проще стало ФСТЭКу?

Автор: Cug, Гос | 41508 24.01.2013 07:07
Genomm, по пункту 6 - слать то настоятельно рекомендовано, но нотариально заверять не требуется. Это не учредительные документы. Согласно 210 закону да, не обязательно, могут впрынцыпе запросить у других госорганов, но кто от этого больше пострадает :).
ФСБ уже сделало шаги в эту сторону. Направляли в ФСБ минимум подобных документов, сказали - в крайнем случае, придем и сами все посмотрим.

Автор: Adelina | 41509 24.01.2013 07:41
А остальные вопросы? Кто может помочь? :)

Автор: Genomm | 41510 24.01.2013 09:01
Для Adelina - в любом случае, ВСЕ копии документов должны быть заверены,а это делает либо юр. отдел либо сам директор в крайнем случае (по крайне мере это обычный порядок в конторе) . и рекомендовано не сшивать все документы в одну пачку и заверять одним махом,так как в случае необходимости заменить одну страничку вам всю пачку пересылать придется..
А по остальным вопросам предстваители ФСТЭК как видите пока молчат :)
У меня тут еще один вопрос родился может кто подскажет уважаемые коллеги - в перечне оборудования для лицензии по ТЗКИ имеются две позиции по оборудования для оптики со сноской,что данной оборудование применяется в случае оказания услуг с применение оптоволокна. А вот в самой лицензии нет указания на то какие услуги я могу оказывать - с оптикой или без...вот в этой связи и вопрос потребуют ли при выдачи лицензии данные приборы ? и вобще как эту сноску понимать - как доказать то что я не планирую мерить оптику? :))

Автор: Adelina | 41511 24.01.2013 09:36
Genomm, скорее всего, имеется ввиду, что если вы в последующем будете осуществлять деятельность по работе с оптоволокном, то это оборудование у вас должно быть.
Потом это легко будет проверить при последующей работе - либо при утверждении выданных вами аттестатов во ФСТЭКе, либо при проверках ФСТЭКом.

Т.е. вы должны представлять, какую деятельность будете осуществлять и брать оборудование с расчетом на это.

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-27]

Просмотров темы: 83363

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор*
Компания
E-mail
Присылать уведомления да
нет
Текст сообщения*
Введите код*