Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >
Автор: Комрад | 42143 | 19.02.2013 12:59 |
Игорь,
попробуйте зайти зайти под админом. Произошло видимо включение использования аппаратных иднетификаторов - скорее всего была такая настройка в первоначальной конфигурации. Если так то можно позвонить в техподдержку Конфидента, но вот скажут они скорее всего-переустановка далласа лока. |
Автор: Игорь | 42199 | 20.02.2013 13:11 |
под админом такая же штука, сколько всего пересмотрел нигде не нашел, чтобы встречалась такая проблема. Может там нужны другие аппаратные индитефикаторы, например eToken, потому что когда я начал пользоваться, даллас уже был установлен, надо значит в техподдержку звонить
|
Автор: DenOS | 43099 | 08.04.2013 10:24 |
Доброго времени суток. Решили приобрести Dallas Lock 8.0-K, прислали нам демо версию продукта. Установил на компьютер, начал тестировать, настраивать. Получился такой казус, прописал пользователям (в том числе и админу, чего не стоило делать как мне сказали потом в тех. поддержке) аппаратные идентификаторы, разрешил использование аппаратных идентификаторов. Всё работало хорошо. Потом отключил использование аппаратных идентификаторов, а у пользователей идентификаторы не удалил. Получилось так, что при входе в систему запрашивает идентификатор, а система идентификаторы не видит. В тех. поддержке сказали надо сделать аварийное отключение защиты с заменой определенных библиотек. В документации, что я скачал с сайта производителя, про аварийное завершение ни слова, подскажите где взять инструкцию по аварийному отключению защиты или как это сделать?
|
Автор: Комрад | 43101 | 08.04.2013 12:25 |
Инструкция должна быть в руководстве по эксплуатации если, оно вам было предоставлено.
По идее это опция в загрузчике DL когда загружаешься с диска. Т.е. скачанное нужно записать на диск и попытаться с него загрузиться. В тех поддержку обращайтесь. А то, что не исправили этот бак в 8-ой версии разработчику в карму минус. |
Автор: sekira | 43102 | 08.04.2013 12:25 |
В техподдержке!
|
Автор: DenOS | 43105 | 08.04.2013 13:15 |
Техническая поддержка!
|
Автор: DenOS | 43106 | 08.04.2013 13:17 |
Комрад спасибо, сейчас попробую записать на диск и загрузиться с него.
|
Автор: Simm | 43110 | 08.04.2013 14:00 |
запись на диск дистрибутива не даст абсолютно никакого результата.
а документацию можно скачать |
Автор: DenOS | 43145 | 10.04.2013 11:37 |
спасибо за информацию Simm, скачал почитал, но что-то не нашел как сделать аварийное отключение защиты Dallas'a Lock'a :(
Комрад запись на диск ничего не дала, как и написал Simm. |
Автор: DenOS | 43159 | 10.04.2013 17:24 |
Тех. поддержка выслала мне документацию в которой есть глава по восстановлению после сбоя защиты. В документации, которую скачивал с сайта, такой главы нет. На сайте 12 глав, в документации что прислали 14 глав, 13 глава как раз по восстановлению. Завтра буду пробовать восстановить защиту.
|
Просмотров темы: 87591