Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-27]
Автор: Нефедьев С.Г. | 35030 | 25.02.2012 16:37 |
Лидер КПРФ обратился по вопросам безопасности УЭК к патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
Вот так, вместо специалистов по информационной безопасности уже "работают" церковнослужители. |
Автор: Анунак | 35051 | 27.02.2012 03:42 |
Вы здесь, что живете господа-товарищи? Делами когда будем заниматься? Окромя вас тут и пройти некому.
|
Автор: Нефедьев С.Г. | 35055 | 27.02.2012 07:21 |
Для "Анунак" на 35051:
Есть свежие идеи, предложения? |
Автор: Прохожий | 35107 | 27.02.2012 15:28 |
Про методики безопасного использования УЭК ничего нет, но ЦБР родил методичку по безопасности смарт-карт.
Пользуйтесь и экстраполируйте на окружающую реальность ПАМЯТКА “О МЕРАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ” |
Автор: Прохожий | 35249 | 01.03.2012 12:32 |
7-ой Евразийский форум «Международные аспекты информационной безопасности и информационного взаимодействия»
В этом отношении на последующем тематическом заседании «Электронный гражданин: защита персональных данных, обеспечение прав и свобод гражданина в информационном обществе» эксперты в один голос говорят об исключительно «технической» направленности всех нормативных актов РФ, касающихся регулирования правоотношений в обществе с целью выстраивания их в русле использования ИКТ. Что касается № 152-ФЗ, то и этот закон чрезвычайно несбалансирован в отношении прав и интересов субъектов персональных данных и операторов. Такие обсуждения не являются в настоящее время откровением, однако, наблюдая развитие отраслевого регулирования, а также выход других законодательных актов, затрагивающих тем или иным образом обработку персональных данных (в частности, № 210-ФЗ), юристы в один голос поддерживают мысль о «размывании» базовых принципов № 152-ФЗ в иных законодательных актах. Достаточно жесткой критике подверглись идеи выпуска УЭК, содержащей большое количество персональных данных, в том числе, в визуально доступном формате. И в целом, концепция «электронного государства» в России является, по мнению выступающих, достаточно умозрительной и не совпадающей с подобными «работающими» идеями в других странах. Такое критичное отношение экспертов вызвало недоумение у регионов, которые уже активно работают в этом направлении и получили первые результаты по оказанию государственных услуг в электронном виде. Вообще, тематика персональных данных на форуме затрагивалась практически на всех тематических заседаниях. Так, в обсуждениях нормативного регулирования транспортной безопасности на секции «Безопасный город: информационные технологии для безопасности на транспорте» в докладе Алексеева С.В. поднимались вопросы недостаточного регулирования, в том числе в № 152-ФЗ, обработки биометрических персональных данных. Хотелось бы подчеркнуть, что для рядового оператора до сих пор тема биометрии и ее обработки является краеугольным камнем в связи с полным отсутствием норм, на основании которых можно было бы отнести определенную информацию именно к биометрии. Задача является чрезвычайно актуальной еще и по той причине, что прозвучало предложение о внесении изменений в статью 11 № 16-ФЗ в части внесения в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах информации об биометрических данных. Вопрос о защите персональных данных занимал и участников секции «Информационная безопасность новых перспективных технологий». Облачные технологии и защита в них информации — вопрос животрепещущий и наболевший. К сожалению, по результатам прослушанных докладов, можно сделать вывод, что защитить информацию (персональные данные) «в облаках», обрабатываемую не в закрытой корпоративной сети, при существующих требованиях регуляторов практически невозможно. Предлагаемые решения вызывают массу вопросов, в том числе и со стороны юристов, так как построены такие решения на поиске компромиссов при возложении ответственности за защиту информации на третье лицо (провайдера). Дожили - идет легитимизация виртуальных понятий -электронное правителство - то чего нет (из Русской народной сказки...Принеси мне то...не знаю что... - это оно и есть!) Ну а как субьект управления без объекта управления Вводят и другой оксюморон - Электронный гражданин Поясните дураку - Электронный "Я" это Я или не я? Может какая-то копия или модель? Я пока против возникновения какой-то своей копии, которая будет обладать самостоятельной правосубъектностью и выступать против или поперек моих собственных интересов. Вот (некто Медведев сказал..._ может врет ХРОМАЯ УТКА?) ввели правило Миранды "Вы можете хранить молчание...и не свидетельствовать против себя..." и тут-же делают для меня моего "СТУКАЧА" - причем за мои-же деньги и без моего согласия |
Автор: Нефедьев С.Г. | 35295 | 03.03.2012 18:36 |
Пусть инерция большая, но первые результаты есть:
Уже стали открыто говорить: "электронный концлагерь", "электронная диктатура". |
Автор: Нефедьев С.Г. | 35381 | 11.03.2012 13:55 |
Автор: 3333 | 35382 | 11.03.2012 14:35 |
Автор: Нефедьев С.Г. | 35386 | 11.03.2012 19:25 |
ЗЗЗЗ на 35382:
Синтез (сборка). Прикалываться в ходе предвыборной компании над такими роликами надоело, неактуально. Пойдёт в качестве предположения, что это будет ответ на такой в общем-то неудобный вопрос. |
Автор: Прохожий | 36224 | 12.04.2012 16:44 |
Проект приказа Минэкономразвития России «О порядке аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа гражданина от ее использования»
Источник: Минэкономразвития России Дата документа: 30 марта 2012 г. П О Р Я Д О К аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа гражданина от ее использования ... 3. Аннулирование УЭК в случае отказа гражданина от ее использования не лишает его прав застрахованного лица в системах обязательного страхования, иных прав гражданина, а также права на получение государственных, муниципальных и иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вот уж не верится прямо! |
Просмотров темы: 121515