Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Почему проект УЭК не входит в перечень КВИС? - Форум по вопросам информационной безопасности

Почему проект УЭК не входит в перечень КВИС? - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-27]

Автор: Прохожий | 38225 16.07.2012 15:28
Верховный суд РФ оставил в силе закон об универсальной карте москвича

РАПСИ, 04.07.12: http://www.rapsinews.ru/judicial_news/20120704/263685058.html

Судебная коллегия по административным делам Верховного суда (ВС) РФ оставила в силе закон, обязывающий жителей столицы получать универсальную электронную карту, которая является удостоверением личности и заменяет ряд документов, сообщили агентству РАПСИ в пресс-службе суда.

Таким образом, коллегия оставила без удовлетворения жалобу активистов, требовавших отменить закон города Москвы номер 8 "Об универсальной электронной карте" от 9 марта 2011 года.

....Веревка - суть вервие простое!...

С этой позицией не согласились представители московских властей, а также прокурор, согласно заключению которой данный закон принят в соответствии с ФЗ о предоставлении госуслуг.

Если ФЗ 210 нарушает Конституцию РФ а закон г Москвы принят на основе ФЗ210
- то и ладно!

И это называется юриспруденция...

Автор: Прохожий | 38226 16.07.2012 15:40
http://www.3rm.info/20736-zakon-fz-210-poterya-gosudarstvennoj.html

И вот, наконец, был принят закон №210-ФЗ «О госуслугах». Этот закон нельзя назвать государственным законом в точном смысле слова, так как он является, по сути, коммерческим публичным договором (офертой), но с нарушением правил этого договора, так как все граждане считаются уже давшими согласие (акцепт) на принятие положений договора-закона. Используя неточность формулировки п.3 ст. 438 (акцепт) ГК РФ, всех нас считают согласившимися с договором-законом. Теперь, что является полным абсурдом, несогласные со строящейся системой должны писать отказ от универсальных электронных карт, в противном случае (по умолчанию) считается, что они согласны на получение УЭК, и карты будут на них выпускаться (разумеется, предварительно на каждого пользователя карты будет оформлен в электроном виде пакет подробных сведений обо всех сторонах его жизни).
В «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года (именно в русле этой Концепции и был принят закон «О госуслугах») было заявлено, что «на начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникативных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка». Иными словами, строителями новой системы ставится четкая задача: сначала превратить государство в сплошной гигантский рынок (для чего и вводится понятие «услуга»), а затем государство как таковое ликвидировать!
Все население перейдет под власть наднациональных электронных структур.
Что же произошло, вернее, произойдет после окончательного, технического воплощения в нашу жизнь всех элементов закона «О госуслугах»? Что фактически происходит на наших глазах?
Происходит следующее - государственный аппарат (по недомыслию или умыслу - решать соответствующим органам) передает некоторые полномочия ГОСУДАРСТВА (причем без передачи обязанностей) частным коммерческим структурам! Причем передаваемые полномочия касаются всех граждан России! Наше с вами здоровье и жизнь будет зависеть от воли владельцев коммерческих структур, выпускающих и обеспечивающих работу как УЭК, так и не универсальных электронных карт.
Это настоящая революция, так как вместе с государством отменяется традиционное общество, традиционные взаимоотношения и связи между людьми, осуществляется АНТИГОСУДАРСТВЕНЫЙ ПЕРЕВОРОТ.
Получение гражданами всех «государственных и муниципальных услуг» исключительно по электронным каналам связи, и исключительно по предъявлению вместо имен цифровых идентификаторов международного стандарта (СНИЛС), - неизбежно приведет к отмене наличных денег и к подмене государственного института гигантской коммерческой структурой, являющейся частью наднациональной мировой структуры. «Электронное население» будет возглавляться «электронным правительством», которое, в свою очередь, будет исполнителем воли планетарного правительства.

Автор: malotavr | 38229 16.07.2012 19:41
Прохожий,
на фига вам копипастить чужие глупости? Конкретно вот это - идиотизм, незамутненный, как слеза алкоголика. Эдак недолго начать и Новодворскую цитировать.

> Этот закон нельзя назвать государственным законом в точном смысле слова, так как он является, по сути, коммерческим публичным договором (офертой) ... Используя неточность формулировки п.3 ст. 438 (акцепт) ГК РФ

Уже одно это говорит об умственном развитии автора. Человек не читал даже первых статей ГК РФ, не знает пределов действия законов, но уверенно рассуждает об ошибках законодателей. Причем у человека хватает наглости выступать с подобным доводом в суде :)

"Общественные отношения, регулируемые оспариваемым Законом города Москвы, находятся в рамках публичного (в данном случае административного), а не гражданского права, в связи с чем, гражданское законодательство на эти правоотношения не распространяется (пункт 3 статьи 2 Гражданского кодекса РФ)." - ответ Мосгорсуда.

> Иными словами, строителями новой системы ставится четкая задача: сначала превратить государство в сплошной гигантский рынок (для чего и вводится понятие «услуга»)

Неистребимая ассоциация "услуга" - "бабло" - "рынок". О том, что государство бесплатно оказывает населению образовательные, медицинские и ряд других услуг (параллельно с наличием аналогичных платных от коммерческих организаций), автор, видимо, не в курсе.

> Происходит следующее - государственный аппарат (по недомыслию или умыслу - решать соответствующим органам) передает некоторые полномочия ГОСУДАРСТВА (причем без передачи обязанностей) частным коммерческим структурам!

"Что касается доводов заявителей о противоречии Закона города Москвы от 09 марта 2011 года «Об универсальной электронной карте» Федеральному закону от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", то эти доводы основаны на не правильном толковании норм оспариваемого Закона"

Т.е. автор тупо не понимает даже разницу между, скажем, ПВС (исполняющей государственные полномочия по оформлению паспортов градждан РФ) и девочкой, принимающей заявление на оформление паспорта.

> Получение гражданами всех «государственных и муниципальных услуг» исключительно по электронным каналам связи, и исключительно по предъявлению вместо имен цифровых идентификаторов международного стандарта (СНИЛС), - неизбежно приведет к отмене наличных денег

Т.е., сегодня весь оборот наличности - эта оплата государственных услуг. Осталось только его отменить - и хана налику. О том, что полный переход на электронный безнал - мечта всех борцов с коррупцией, автор тоже, видлимо не в курсе.

"Капусточка, мама, дело, безусловно хорошее, но в доме надо иметь и мясные закуски!" (с)

Пересекался я пару раз с автором этого опуса. Типичный городской сумасшедший, протестует против всего подряд - номеров пенсиоонного страхования и ИНН, прививок и т.п.

Автор: :-) | 38230 16.07.2012 22:03
А мне всё равно кажется абсурдным отношения, которые построены на подчинении власти, называть "услугами", хоть и государственными. Думаю, что в сочетании со словами "слуги народа" более худшего юридического сарказма и не придумаешь!
Ой, опять я влез в чужой диспут со своими философскими размышлениями. Прошу прощения.

Автор: Нефедьев С.Г. | 38231 17.07.2012 07:22
По поводу бизнес-процесса, называемого "государственные услуги":
Взглянув на некоторые смысловые значения синонимов русского языка, достаточно быстро становится понятным, почему напрягает данная формулировка.
Есть и другие значения, но напрягают именно эти:
"Услуга - одолжение (благодеяние, добро), угождение.
Благодеяние - милость, одолжение.
Добро - пожертвование, одолжение".

В смысловом контексте: власть, оказывая государственные услуги, снизошла до милости к нижестоящим и угождения к недовольным ею.

Автор: malotavr | 38238 17.07.2012 14:16
> А мне всё равно кажется абсурдным отношения, которые построены на подчинении власти, называть "услугами"

Мне тоже :)

Автор: Прохожий | 38240 17.07.2012 15:26
2 malotavr 38229
Прохожий,на фига вам копипастить чужие глупости?

Я парень простой и (допускаю!) туповатый.
Не хочу я УЭК!!!
Заявление отказное написал.
Подтверждения получения этого заявления у меня нет.
Есть только твердежка с мыла но это не документ - судья его не примет...
Значит после 2013-14 мне будут втюхивать эту пластмассу?
Не хочу!!!!
Как-то мне пришлось в одной госконторе работать на должности, которую до меня замещал подполковник МВД из "Р" - так этому подполковнику никак не могли впарить корпоративный дебетовый пластик...не УЭК - а просто электрон...
Наверное он подумал об неких угрозах, или просто выпендривался, чтобы бухгалтерам-кассирам досадить?
А тут всей стране впаривают то, за что в приличном обществе принято по фейсу (пардоне муа!) снятой перчаткой (для обидности!) или дубиной по бестолковке в другой среде.
А тут как ни день - так новости про НПС...
Ну не понятно мне зачем резиденту РФ принимать визу или мастера?
В нашей деревне и телефонов- то нет...снял телефоны какой-то Щеголев, да и почты закрывают скорыми темпами - а зачем?
Нерентабельно?
Вот вам и Г.услуги ...

Автор: 123 | 38241 17.07.2012 16:03
Основные угрозы безопасности личности и общества, возникающие в результате введения УЭК:
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%A3%D0%AD%D0%9A&p=2

1. Практическая невозможность получения государственных услуг в случае отсутствия УЭК. Несмотря на то, что законом предусмотрена возможность отказа от получения УЭК, не определены альтернативные механизмы предоставления государственных и муниципальных услуг. Таким образом, после 2015 года, когда все государственные и муниципальные услуги (в соответствии с поручением Президента) будут переведены в электронную форму, те граждане, которые отказались от УЭК, станут бесправными изгоями общества. Формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства. Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои конституционные права – получить государственные услуги.

2. Централизация в одной информационной системе персональных данных о всех гражданах России представляет собой колоссальную угрозу, так как возможное нарушение конфиденциальности или целостности данной системы приведет к полной потере защиты от покушений на их личную безопасность. Фактически само существование базы данных сведений о личной жизни всех граждан России становится потенциальной возможностью контроля и манипулирования ими, особенно учитывая тот факт, что в настоящее время вопросы защиты персональных данных не решаются должным образом (что я лично могу подтвердить как специалист по обеспечению информационной безопасности).

3. В связи с тем, что операторами выполнения платежных операций по УЭК становятся коммерческие банковские структуры, возникает угроза злоупотребления ими своим положением при оказании жизненно важных услуг, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью. Фактически между государством и человеком возникает коммерческий посредник, умышленное или неумышленное нарушение работы которого приводит к невозможности для человека получить медицинскую помощь, обратиться в правоохранительные органы и так далее.

4. Наконец, самая элементарная опасность заключается в том, что аппаратная и программная база, на основе которой строится система УЭК, на 100% представлена зарубежными продуктами. Хотя речь идет не просто о стратегически важной для государства системе, а о потенциальном объекте атак со стороны любого противника, заинтересованного в контроле над гражданами РФ и дестабилизации ситуации в обществе.

И в завершение напоминаем слова, написанные в предостережение всем нам еще 2000 лет назад: «...и он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание» (Откр. 13:16-17).

Сознание социума становится все более и более подготовленным к буквальному исполнению этого предостережения, все меньше внимания мы уделяем защищенности данных о личной жизни, и все больше – удобству и комфорту «электронной жизни»...

Автор: Нефедьев С.Г. | 38246 17.07.2012 20:09
123 | 38241
> Централизация в одной информационной системе персональных данных о всех гражданах России представляет собой колоссальную угрозу, так как возможное нарушение конфиденциальности или целостности данной системы приведет к полной потере защиты от покушений на их личную безопасность. Фактически само существование базы данных сведений о личной жизни всех граждан России становится потенциальной возможностью контроля и манипулирования ими, особенно учитывая тот факт, что в настоящее время вопросы защиты персональных данных не решаются должным образом


Ещё УЭК не введена в полном объёме, но "грузить" население уже начали. Пример приводил по адресу:
http://www.itsec.ru/forum.php?sub=6970&from=-1
Нефедьев С.Г. | 37980

Автор: malotavr | 38253 18.07.2012 12:02
> Не хочу я УЭК!!!

Я тоже от этой идеи не в восторге. Но копипаст подобного бреда скореее дискредитирует противников УЭК, чем помогает им.

Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-27]

Просмотров темы: 121502

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор*
Компания
E-mail
Присылать уведомления да
нет
Текст сообщения*
Введите код*