Страницы: [21-40] < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 >
Автор: Влад | 109039 | 24.02.2021 09:13 |
Через техподдержку "Конфидента" удалось решить проблему с установкой DL 8.0-K на Windows 10 версии 20H2.
После установки Dallas Lock 8.0-K актуальной сборки 8.0.865.2 ( |
Автор: FGGOD | 109107 | 17.03.2021 19:14 |
Здравствуйте, кто может подсказать как добавить ярлык на оболочку Dallas LOck для запуска подключения по RDP к файловому серверу через доменного пользователя shareRDP на
|
Автор: Олег Олегов | 109127 | 30.03.2021 10:51 |
При установке DallasLock 8-K на рабочие машины компании (через Сервер безопасности), на части машин перестала работать служба удаленного помощника Windows. После удаления DallasLock работа не возобновилась. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
Автор: Александр | 109146 | 04.04.2021 16:16 |
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли применение DL 8.0-C, у которого закончился срок действия сертификата соответствия ФСТЭК, согласно реестру ФСТЭК имеется действующая техподдержка, но по условиям производителя DL, техподдержка должна приобретаться отдельно. Соответственно в компании эта техподдержка не куплена. Возможно ли применение DL 8.0-C при таких условиях?
|
Автор: Влад | 109151 | 05.04.2021 22:28 |
В отличие от некоторых других компаний, ООО "Конфидент", к счастью, не бросает своих клиентов. На оф.сайте публикуются новые патчи/редакции DL, которые можно свободно скачать. Да и обратиться в техподдержку никто не запрещает, не смотря на отсутствие сертификата техподдержки. Так что, в этом плане, можно утверждать, что техподдержка в наличии. И если DL 8.0-С уже был в составе аттестованной ИС, то можно продолжать использовать это СЗИ. Тем более, продление сертификата соответствия на DL 8.0-C не за горами, вроде как.
|
Автор: Alex | 109168 | 09.04.2021 13:28 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Dallas Lock рекомендации по развертыванию через Microsoft Deployment Toolkit? Не могу найти
|
Автор: Сергей | 109223 | 30.04.2021 19:04 |
Добрый день!
После установки dallas lock-C сборка 485-12 на: 1. windows 10 1709 при загрузке системы появляется сообщение «учетная запись содержит недостаточно сведений для входа в систему», Нажимаем ок появляется экран ввода логин и пароля и входим в систему под администратора безопасности В логе dallas lock видим , что сообщение «учетная запись содержит недостаточно сведений для входа в систему» относится к учетной записи администратора безопасности (видимо, что то типо автовхода) 2. windows 10 1803 и 1809 при входе в систему появляется сообщение «службе профилей пользователей не удалось войти в систему» При этом на другом компьютере (другого производителя) при такой же программной конфигурации (цwindows 10 1709,1803,1809)проблем с работой нет на обоих компьютерах secure boot отключён Аппаратная часть может вызывать проблемы с работой сзи? |
Автор: Yerdan | 109241 | 16.05.2021 00:56 |
2 Влад
на "В отличие от некоторых других компаний, ООО "Конфидент", к счастью, не бросает своих клиентов." Ага. При этом "С" версия не обновлялась с 2019 года, и компания похоже не слишком жаждет это делать, несмотря на кучу проблем как с поддержкой WIN10, антивирусов и собственно работой сервера безопасности. Судя по всему, "К" версия приносит больше прибыли, и ее поддерживают, на "С" версию им уже плевать. Уже 3 года (!!!) ответ один - мы об этом знаем, спасибо за сообщение. Но ни продлевать сертификат, ни направлять на инспекционный контроль "С" версии копания видимо особо не планирует. Это не есть "не бросает своих клиентов" |
Автор: Юрий | 109275 | 26.05.2021 14:59 |
Yerdan
Всячески поддерживаю. |
Автор: Александр | 109315 | 22.06.2021 10:23 |
При попытке добавить клиент на СБ получаю вот такое сообщение об ошибке "клиент не может быть добавлен в домен безопасности т.к. содержит компоненты не установленные на сб"
Приходятся добавлять на аналогичный сервер, там добавляется без проблем. только там ограничение в 99 АРМ. Как исправить ошибку ? СБ на 99 это DL 8.0-К 8.0.485.12 СБ на который пытаюсь добавить так же DL 8.0-К 8.0.485.12 |
Просмотров темы: 342859