Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Демо-Версия "Панцирь-К" - Форум по вопросам информационной безопасности

Демо-Версия "Панцирь-К" - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Страницы: 1 2 3 >

Автор: Планктон | 21498 30.08.2010 08:05
Коллеги, всем приветы!
Захотел поюзать Панцирь-К от питерской фирмы НПП ИТБ. Так вот чтобы получить демо версию надобно "Заполнить форму (скачав с сайта) и прислать по факсу (812) 324-27-71, или электронном виде на info@npp-itb.spb.ru"
Внимание! Форму необходимо заполнять на бланке организации с печатью фирмы и подписью ответственного лица. "
Вот те на, выходит мне как планктону офисному обыкновенному, чтобы оценить недостатки Панцирь-К, необходимо проделать ряд бюрократических процедур: "скачать анкету, распечатать ее, принести руководителю анкету на подпись, объяснить зачем я ее заполнил и зачем вообще она нужна, потом сходить в бухгалтерию, поставить печатьку, а потом отсканировать эту бумажку и отправить на ящик генеральному директору НПП ИТБ".

Мне, как потенциальному клиенту, намного проще купить известные в быту СЗИ от НСД, чем выявлять недостатки "Панциря-К" (а их уже два - невозможность отыскать недостаток в программе которую невозможно получить без бюрократической проволочки). Интересно почему такая непонятная политика у этой компании, нет бы ввести регистрацию на сайте как у всех, ан нет - только закрытость и излишний бюрократизм. Просто возмутительно, и совершенно непонятна такая позиция по отношению к клиентам.
--
С уважением, Планктоша

Автор: Елена, МИАЦ | 21506 30.08.2010 10:23
http://www.ispdn.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=973 вот тут посмотрите кой-чего,сама не пользовалась -подсказать не могу...а отзывы вам в помощь

Автор: А.Ю.Щеглов, НПП "Информационные технологии в бизнесе" | 21508 30.08.2010 12:02
Вообще, по Панцирю началась весьма "целеноправленная работа": http://www.ispdn.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=973 (уже публикуются под моей фамилией).
Я предполагал, что все это начнется еще в начале года. Как к этому относиться: с одной стороны, конечно, это неприятно, с другой, это ожидаемая реакция на успешное продвижение продукта.
Что стоит только одна фраза от Планктоши (наверное, с таким именем это очень серьезный человек): "Мне, как потенциальному клиенту, намного проще купить известные в быту СЗИ от НСД, чем выявлять недостатки "Панциря-К...". Замечу, о достоинствах и речи нет - невольно возникает вопрос: а зачем тебе Планктоша демо-версия, зачем тебе мучиться и выявлять недостатки Панциря, если о его достоинствах ты даже не задумываешься?
Ты ведь не собераешься его использовать!
По-существу вопроса. На самом деле, вопрос предоставления демо-версий не так прост. В большинстве случаев, люди, запросившие демо-версию, пытаются разобраться в продукте,как правило, это сопровождается рядом вопросов в техподдержку. Для ответа на некоторые вопросы приходится моделировать настройки изучающего на своем стенде, либо, по крайней мере, в них разбираться, чтобы указать на сделанные ошибки - это время и силы. Уровень квалификации запрашивающих весьма различается, крайне различаются и вопросы. Если бы демо-версию заказали раз в неделю - это одно, когда же начинают заказывать и изучать систему часто, то все это приводит к большим затратам наших ресурсов. Из такой ситуации возможны два выхода - либо не отвечать на массу вопросов общеобразовательного порядка (вообще, опыт показывает, что документацию начинают читать в последнюю очередь, мы уже начинает давать ссылки на номер страницы, где описаны требуемые действия), но это плохо, исходя из всех соображений, либо, по-возможности, "отсекать" массу юзеров, которым Панцирь нужен для обучения, развлечения, поиска недостатков и т.д.
Согласитесь, отвечать на их вопросы, тратя ресурс, бессмысленно!
Здесь нет закрытости или бюрократизма - это возможность организовать нормальную поддержку компаниям, которые действительно находятся на этапе выбора средства защиты, которые обратились в нашу компанию, чтобы понять, подходит или нет им наш продукт для использования.

Автор: Александр | 21512 30.08.2010 12:40
Если, в компанию НПП "Информационные технологии в бизнесе" адресуется много вопросов по продуктам, то почему бы не сделать форум на сайте http://www.npp-itb.spb.ru ?

За счёт форума разгрузится техподдержка, т.к. отвечать могут не только сотрудники НПП, но и любые пользователи продукции.

А если в общем, то данный подход компании "нам неинтересно Вас выслушивать" очень плох.

Автор: Александр | 21514 30.08.2010 12:42
Пользуясь случаем, спрошу у господина Щеглова А.Ю.: когда планируется получить сертификат на "Панцирь-К" для ОС Windows 7? Где-то мелькала информация про сентябрь-месяц, это реально?

Автор: А.Ю.Щеглов, НПП "Информационные технологии в бизнесе" | 21516 30.08.2010 13:11
Александр,
относительно форума, согалсен, сами думаем об этом. Сейчас переделаем сайт (в ближайших планах, там уже много, что устарело, есть, что обновить, руки "не доходят"), так или иначе эту задачу будем решать.
По поводу "не интересно Вас выслушивать" - принципиально не так. Те, кто работает с нашей компанией знают, что, наоборот, я сам прошу высказывать свои мысли и пожелание (другое дело, не всегда все просто и быстро реализовать, да и пожелания, как ни странно, при каждом внедрении свои, мало корреляции).
Речь не о том, чтобы выслушать, либо нет, а о том, чтобы минимизировать наш ресурс именно в процессе изучения наших средств. Представьте себе ситуацию, если студенты, мало представдяющие основы вычислительной техники (а таких, к сожалению, сегодня хватает - знаю, преподаю на 5 курсе в университете), начнут все это тестировать и задавать нам вопросы. А мы при этом не будем знать, от кого эти вопросы исходят , что делать то будем? Отсылать к учебникам, или самим обучать на примере Панциря? Вот о чем речь.
По поводу W7 все реально, если нужны детали - напишите (info@npp-itb.spb.ru), дам соответствующие комментарии.

Автор: Планктон | 21517 30.08.2010 13:15
Андрей Юрьевич, при всем к Вам уважении , смею заметить что все познается в сравнении, а насчет того что я пытаюсь искать недостатки в ваших средствах, так это мое жизненное пессимистическое кредо, в котором из двух зол выбираешь меньшее (как про оптимиста и пессимиста - стакан наполовину полон, стакан на половину пусть соответственно). Тут нет никаких предвзятостей к продукту, это такая реакция на невозможность быстро получить демо-версию. Наверняка если бы вы пустили Панцирь в массы от пользователей бы стали приходить идеи по улучшению функций, способах их реализаций, новых возможностях. А идею с форумом я полностью поддерживаю, переходите с телефонной поддержки на описательную в форуме (где можно будет и скриншот приложить, и систему расписать).
И еще раз, это не коммерческий шпионаж, и не какая-либо попытка подрыва репутации Вашей компании и выпускаемых продуктовв частности.

Просто у меня сейчас заканчивается лицензия на десяток СЗИ от НСД, и зная ценовую политику по Панцирю, я просто хотел беспрепятственно ознакомиться с функционалом, возможностями, и удобством применения Вашего продукта, но увидев условия получения демок на сайте был слегка шокирован.
И вообще какая разница кто я такой - начальник отдела, директор фирмы, просто специалист по защите, или свободный юзер, ведь ваша цель "получить прибыль", а я есть заинтересованное лицо (в плане выбора тех или иных средств защиты).

Автор: А.Ю.Щеглов, НПП "Информационные технологии в бизнесе" | 21521 30.08.2010 13:37
Да, я не против сранения. Я не утвердаю, что наш продукт лучший (я всегда лишь говорю, что он другой, функционал принципиально отличается от иных СЗИ, что имеет свои достоинства и недостатки). Кому-то нравится, кому-то нет. Я никогда не позволю себе критиковать, по крайней мере, публично, продукт иного производителя. Каждый имеет свои достоинства и недостатки, да и у потребителей свои приоритеты, кому-то нужна эффективность защиты, кому-то простота эксплуатации, кому-то "бумажная" безопасность подешевле - каждому свое. Свою же позицию я объяснил - когда идет вал запросов демо-версии с адресов, типа mail.ru, предполагая, что далее с этих же адресов пойдет еще больший вал вопросов на тему, что и как настраивать, на которые нам придется ответить (тем более, что вопрос часто формулируется - не в чем у меня ошибка, а почему у вас это не работает?), я ввел данный порядок получения демо-версии (сразу замечу, что Ваша должность меня мало интересует, но если уж общаться с человеком, представляющим компанию, то желательно понимать его статус).

Автор: Планктон, plnktn@yandex.ru | 21525 30.08.2010 14:46
Спасибо что прояснили ситуацию, теперь сразу все понятно, ну а в качестве исключения товарищу Планктону можно было бы и предоставить демо-версию "скачать бесплатно и без регистрации", ну или хотя бы без предъявления анкеты заверенной подписью и печатью ген. директора.
Как здорово что столь уважаемый человек уделяет свое личное рабочее время при ответах на вопросы клиентов/пользователей. О, а может быть это и вовсе не Андрей Юрьевич, но все равно благодарен за ответ и демку))

Автор: А.Ю.Щеглов, НПП "Информационные технологии в бизнесе" | 21526 30.08.2010 14:58
Товарищ Планктон, честное слово, это я (дело в том, что когда начинается "черный пиар", а с проявлением этого я что-то последнее время частенько сталкиваюсь, то нужно думать, что и как отвечаешь, иначе можно "дров наломать" - поручишь кому-нибудь, потом будешь отвечать), а потом мой тяжелый "слог" просматривается (нет у меня таланта говорить просто о сложном, к сожалению).
По Вашему вопросу. Давайте так, напишите мне на info@......и скажите в произвольной форме - кто Вы (самому стало интересно - обещаю, Вашу тайну не выдавать), а я Вам дам ссылку для скачивания демы.

Страницы: 1 2 3 >

Просмотров темы: 13623

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор*
Компания
E-mail
Присылать уведомления да
нет
Текст сообщения*
Введите код*