Автор: Павел, lastlevel | 110460 | 14.10.2022 22:23 |
Подскажите может кто сталкивался: ошибочно в документе поставил пометку для служебного пользования и отправил почтой, пришел инцидент, чем это может грозить и как свести к минимальному для себя ущербу?
|
Автор: CM | 110461 | 14.10.2022 23:13 |
Для Павла:
Наверное здесь лучше содействовать проведению служебного расследования (если таковое имеет место быть), а не препятствовать ему. Для начала постарайтесь срочно исправить ситуацию: вернуть документы или запросить у адресата их возврат (по телефону, письменным запросом или съездить за ними лично). Критически оцените: - отправленные документы на наличие в них сведений ограниченного доступа: проставление пометки "ДСП" действительно было ошибкой или нет? - полномочия адресата, которому отправлены документы с пометкой "ДСП": имеет ли данный адресат полномочия работы с ДСП-документами или нет? - имеются ли факты ознакомления с документами третьих (даже если в них не было информации ограниченного доступа)? - канал связи, по которому были отправлены ДСП-документы (почтовое отправление, Интернет, служебная система документооборота, др.): на сколько он защищен для подобных документов? - представляет ли событие общественную опасность или причинение ущерба? В случае ошибки и быстрого исправления ситуации это может добавить аргументы для снижения градуса претензий к Вам. |
Автор: oko | 110464 | 15.10.2022 18:59 |
to Павел
Это ж как надо было ошибиться, чтобы не только ДСП в шапке прописать, но еще и уч/рег номер и 'пятку' в документ вставить, а потом его электронкой отправить? А если что-то из указанного не выполняется, то и иинцидент тут ложно-положительный (что элементарно доказывается). Можно списать на тренировку лиц, ответственных за мониторинг, и жить дальше, ага... |
Просмотров темы: 1018