Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-32]
Автор: Станислав | 109566 | 28.09.2021 15:15 |
Замкнутый круг да и только... А виноваты будем мы. Вот DL8.0С, например, нормально с KES 11.6.0.394 "контачит". Нареканий пока (!) не заметил. Но даллас в техподдержке только, его не ставят сейчас насколько я понимаю при аттестации. В общем пока видится только применение ранее установленной и рабочей версии KES 11.3.0.773 (ранее сертифицированная ФСТЭК) и прописанная в документах аттестующей организации... ну и мониторить сайты ЛК, КБ, ФСТЭК. Ждать и надеяться на положительное решение данной проблемы. Всем огромное спасибо за обсуждение, ребят. Может кому-то поможет.
|
Автор: Виктория | 109610 | 25.10.2021 17:40 |
Secret Net Studio 8 (v. 8.6.8330.0)
С самого внедрения и уже около 4 месяцев проблема на армах при загрузке - "черный экран" и курсор бегает по нему. Помогала прогрузиться до нормального состояния только 3х-4х кратная перезагрузка, иногда выдирание из сети питания шнура. Недавно так и не получилось один арм реанимировать. Кто сталкивался? Как бороться? Тех.поддержка разводит руками. Замечал ли кто-нибудь зависимость ошибок SNS от обновлений Windows& |
Автор: oko | 109614 | 25.10.2021 21:11 |
to Виктория
Речь о SNS + Win10? Если так, нет (и не будет, ага) никаких гарантий работоспособности отечественных СЗИ (любых) после обновления этой ОС! Да и работоспособность самой Win10 (модуль экстрасенсорики подсказывает, что с Win11 будет аналогичная ситуация) тоже не гарантируется после применения обновлений... |
Автор: Максим | 109624 | 01.11.2021 09:31 |
Можешь связаться со мной по почте umizake@bk.ru, очень сильно нужна помощь с secret net по сбросу пароля, ты написал как, но я т. к. Новичек не сильно понял где искать эти файлы и группы
|
Автор: Денис | 109636 | 10.11.2021 22:58 |
Всем доброго времени суток!
Суть проблемы: Имеется сервер безопасности Secret Net Studio 8.5 развернутый на сервере под управлением ОС Windows Server 2008R2. Компьютеры пользователей работают под управлением ОС Windows 7. Все компьютеры введись в домен AD и домен безопасности Secret Net Studio без проблем, кроме одного. В программе Центр управления Secret Net Studio проблемный компьютер виден, на нем можно запустить централизованную установку клиента Secret Net Studio. Судя по сообщениям, установка происходит без замечаний, но после перезагрузки агент Secret Net Studio с проблемного компьютера не может подключиться к серверу Secret Net Studio. В Центре управления проблемный компьютер значится как "не подключался". На компьютере в Локальном центре управления можно выйти из подчинения сервера безопасности и перейти в автономный режим работы. При попытке перевести компьютер в сетевой режим через тот же Локальный центр управления (подчиниться серверу безопасности) появляется следующее сообщение: Поиск серверов Произошла ошибка при поиске серверов. Описание: Ошибка получения списка серверов из LDS. Перевести компьютер в сетевой режим автоматически определяется сервер безопасности И не один из серверов не появляется в выпадающем списке. Если указать вручную IP-адрес или доменное имя сервера безопасности и попытаться подчиниться появляется другое сообщение: Не удалось перевести компьютер в сетевой режим DsBind error: Неизвестная служба проверки подлинности., Code: 1747, File: LdapHelperCfg.cpp, Line: 181 При установке агента устанавливаю все доступные патчи Secret Net Studio. В случае локальной установки агента Secret Net Studio попытка подчиниться серверу безопасности заканчивается такими же сообщениями. Подскажите что это может быть? Куда копать? Заранее спасибо! |
Автор: Денис | 109637 | 10.11.2021 23:01 |
Прошу прощения.
После строки "Ошибка получения списка серверов из LDS." строку "Перевести компьютер в сетевой режим автоматически определяется сервер безопасности" не читайте. |
Автор: Николай | 109640 | 17.11.2021 21:22 |
Добрый день. SN 8.5, Win7 Pro x64. Локальная машина. Не устанавливаются патчи. Запускаю установку, жму "установить", жму "да" в предупреждающем о необходимости перезагрузки окне. После чего происходит выход из системы и вместо надписей про установку патча сразу следуют надписи "завершение сеанса" и "завершение работы". После перезагрузки - патч не установлен (в окне "Информация" не появляется. Можно запустить установку заново и кнопка "установить" снова активно (когда патч установлен - кнопка не активна). Подскажите пожалуйста, куда копать?
|
Автор: Макс, ВНИИЭФ | 109648 | 25.11.2021 22:16 |
Подскажите с настройками контроля печати при наличии сетевого принтера в системе. При попытке отправить на печать - тишина. Стоит отключить контроль печати, как печать уходит без проблем. В журнале событий вижу сообщение от компоненты "контроль печати": "запрет на прямое обращение к принтеру". Важный нюанс: работа происходит в сессии "Совершенно секретно". Все необходимые настройки для сессии "СС" выставлены верно, дело именно в контроле печати и в том, что принтер - сетевой, а не локальный.
|
Автор: Артем | 109658 | 30.11.2021 23:29 |
Добрый вечер, возникла проблема с модулем антивируса по технологии Касперсого. SNS видит Касперского (был установлен Kaspersky Total Security ver:21.3.10.391). kavremover много раз пробовал удалять им, но как-то не выходит. Может кто сталкивался, что можно еще попробовать? SNS 8.5
|
Автор: Евгений | 109677 | 05.12.2021 14:56 |
to Артем.
Проблема в том, что штатными средствами ОС не удаляется KTS/KES при установленном на рабочей станции SNS? Если да, то попробуйте отключить в SNS контроль потоков (временно) + шифрование и попробовать удалить САЗ. |
Просмотров темы: 284223