Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Почему проект УЭК не входит в перечень КВИС? - Форум по вопросам информационной безопасности

Почему проект УЭК не входит в перечень КВИС? - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Страницы: [1-20] < 21 22 23 24 25 26 27 >

Автор: Нефедьев С.Г. | 107730 29.12.2019 16:22
https://fishki.net/mix/3185243-v-shvecii-massovo-vzhivljajut-v-kisti-ruk-chip-on-pomewaetsja-mezhdu-bolyshim-i-ukaz.html

В Швеции массово вживляют в кисти рук чип, он помещается между большим и указательным пальцем. Заменяет собой пластиковые карты, пропуска и ключи, которые мы обычно носим с собой. Началось? Что еще он заменяет???

Источник: https://fishki.net/mix/3185243-v-shvecii-massovo-vzhivljajut-v-kisti-ruk-chip-on-pomewaetsja-mezhdu-bolyshim-i-ukaz.html © Fishki.net
Прошло несколько месяцев

Автор: Нефедьев С.Г. | 108021 02.04.2020 09:54
https://zen.yandex.ru/media/3x3/scenarii-kotoryi-nachal-sbyvatsia-5e8121dbb6ea591e73e4bbdb

Сценарий, который начал сбываться

Попробуем посмотреть на ситуацию с эпидемией короно-вируса вооруженным взглядом и спросим себя:
1. Кому это выгодно?
2. У кого мог бы быть мотив?
3. Кто может воспользоваться этой ситуацией?

Начало было положено здесь!
Как вчера написал об этом Нассим Талеб.
«Нынешняя пандемия — вовсе не черный, а белый лебедь. Это событие, так или иначе, с большой вероятностью могло произойти. Неизбежность мировой пандемии — следствие структуры современного мира, его чрезмерно высокой связности и чрезмерной оптимизации. Вот почему правительство Сингапура, которое мы консультировали в прошлом, было готово к такому сценарию с разработанным еще в 2010 году четким планом действий.»

Похоже, когда мы еще мечтаем устроиться поудобнее на своем удаленном рабочем месте и переждать пик эпидемии...
Так вот, пика не будет, все идет по плану.
По плану действий который составили для Сингапура.

Пока вы мечтаете обустроить свое удаленное рабочее место надвигаются события, которые определят наше будущее на 10-20 лет.
Последовательность событий, описанных в известном узкому кругу лиц сценарии, можно описать следующими моментами.
А. Началось все с того, что в мире произошла глобальная пандемия нового штамма гриппа, более заразного и смертоносного, чем свиной грипп в 2009.
B. Даже развитые страны не устояли перед распространением эпидемий,вирус пронесся по Земле, заразив 20% процентов мирового населения и убив 8 млн. человек всего за шесть месяцев.
C. Глобальная пандемия также оказала разрушительное воздействие на экономику: международные связи, движение товаров остановилась, что привело к катастрофическому положению многих отраслей.
D. Даже в странах занимающих лидирующее положение (США и Европа) остановить эпидемию еле смогли. Первоначальная либеральная политика «решительно отговаривающая» граждан от авиаперелетов и социальной дистанции, оказалась смертельно опасной из-за своей мягкости. Она и способствовала распространению вируса, создавая новые очаги.
E. Несколько стран проявили способность оперативно справиться с пандемией. И в первую очередь, — это был Китай. Введение правительством Китая жесточайшего обязательного карантина для всех граждан и герметичное перекрытие/закрытие всевозможных границ (внутренних и внешних) спасло миллионы жизней, остановив распространение вируса намного раньше и эффективней, чем в других странах, а потом сделав более быстрым восстановление после пандемии.

Перечисленное выше - один из сценариев, который был описан в 2010 г.
Не правда ли, некоторые моменты как бы списаны с реальным положением дел в мире охваченным пандемией. А чтобы дальше сценарий не казался выдумкой, можете отметить для себя то, как будут развиваться события в ближайшем будущем. Запомните их, чтобы потом сравнить с реальностью.
Последствия, а точнее продолжение сценария развития пандемии:

1. Большое количество людей погибнет в не столь развитых странах Африки, Юго-Восточной Азии и Центральной Америки, где вирус распространялся как лесной пожар при отсутствии официальных мероприятий по его сдерживанию.
2. Национальные лидеры во всем мире начнут усиливать свои полномочия и устанавливать правила и ограничения, от обязательного ношения масок, проверки температуры тела на входах в общественные места, до обязательной поголовной ежегодной вакцинации.
3. После того, как пандемия закончится, жесткий авторитарный контроль и надзор за деятельностью граждан не просто останется, но и усилится. Это пойдет под лозунгами защиты нации от новой угрозы — пандемии, транснационального терроризма (из-за растущих нищеты и недовольства).
4. В первый год после пандемии, идея тотального контроля и безопасного мира получит всеобщее признание и одобрение. Граждане даже либерально настроенных стран охотно отдадут часть своих свобод и свою частную жизнь в обмен на защиту со стороны государства, за безопасность и стабильность.
5. Усиленный надзор может принимать разные формы: например, биометрические идентификаторы, чипизация для всех граждан и более жесткое регулирование ключевых отраслей отвечающих за стабильность. Широкое распространение получат новации в области био-технологий, генной модификации и их сочетание с IT технологиями, что породит новые угрозы.
6. Тотальное наблюдение, сканирование, распознавание и прогнозирование действий и даже намерений приведет к упредительному законодательству и пресечению ненормального поведения и потенциальные «антиобщественные намерения».
7. Новая диагностика для выявления инфекционных заболеваний. Применение скрининга здоровья, в след за IoT появится интернет здоровья. Прогнозироваться будет не только траектория обучения, но и траектория работы, жизни, социальные взаимоотношения, что успешно приведет к очередной победе над многими заболеваниями.
8. Технологии дистанционной и удаленной работы становятся повсеместными. Появляются VR-офисы.
9. Под влиянием протекц

Автор: Нефедьев С.Г. | 108022 02.04.2020 09:57
продолжение.

9. Под влиянием протекционизма и проблем национальной безопасности страны создают свои собственные независимые национальные инфосети, на манер китайской. Правительства достигают успеха в контроле за интернет-трафиком, но в итоге эти усилия разрушают «всемирную сеть».

Все это продолжается примерно до 2036 года, когда в РФ по инициативе тоталитарной элиты произойдет очередное обнуление сроков президента.
(но это уже совсем другая история)
___
это один из возможных сценариев будущего, которое уже начал реализовываться

Автор: Нефедьев С.Г. | 108026 03.04.2020 21:31
Популярно о целях, которые могли быть поставлены при объявлении пандемии коронавируса:

https://www.youtube.com/watch?v=QmPAVG0rPSM

Автор: Нефедьев С.Г. | 108027 03.04.2020 21:41
Граждане США про паандемию:

https://www.youtube.com/watch?v=jfBnsgtrOfU

Автор: Нефедьев С.Г. | 108031 05.04.2020 20:26
Оцифровка населения, или Злой царь-добрые бояре
https://echo.msk.ru/blog/gabay/2618259-echo/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Новое послание Путина в один миг приостановило последние смешки и недомолвки. Страна замерла в ужасе от перспективы поголовного электронного мониторинга. Оцифровка населения, без сомнения являясь давнишней мечтой власти, приобрела пугающие очертания и почти законодательные формы. Народ присел в ожидании талончиков на пописать.
Но Москва, продлив до конца апреля «коронавирусные ограничения», неожиданно уступила по части мониторинга. Вечером 2 апреля Собянин сообщил об отложении в городе пропускного режима, упомянув о возможном возврате к данному вопросу при неблагоприятном развитии эпид.ситуации или росте числа нарушений домашнего режима. С чего вдруг такая роскошь?

Большой брат следит за тобой
Хочется думать, что именно попрание основ конституционного строя явилось преградой на пути к реализации системы «Социальный мониторинг» и слежки по QR-кодам. Ведь московское детище посягало не только на право граждан на свободу передвижения, но и на неприкосновенность частной жизни и личную тайну. Притом посягало без законного на то основания, коим мог быть либо введенный режим ЧП, либо карантин. Чрезвычайное положение в стране не вводилось, а к законности карантинных мер по Указу Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ имеются бооольшие вопросы.

Предложенные Москвой инструменты и ресурсы мониторинга вызвали не только человеческую, но и юридическую оторопь. Фактически предлагалось ввести сплошное наблюдение в части определения места нахождения граждан с параллельным автоматическим получением всей вытекающей отсюда информации о частной жизни (где были, с кем были, когда были, как были, сколько были и т.д.). Наряду с различными вариантами видеоналитики и физического контроля (обходов патрульными и пр.) предлагалось использовать данные биллинга (факты нарушения в пределах своего района и определение точек концентрации) и банков (факт транзакций вне своего района). Респект разработчикам. Надо быть либо шибко борзыми, либо шибко безграмотным, чтобы влезть в банковские транзакции граждан без оглядки на закон и право на банковскую тайну.

Отдельно заслуживает внимание и тема персональных данных (ПД), в частности, обработка биометрических ПД — предполагалось направление фотоизображения для идентификации личности в системе. Но вот только согласно ч. 1 ст. 11 ФЗ № 152 обработка биометрических ПД может осуществляться не иначе как при наличии письменного согласия субъекта ПД, а имеющиеся в законе исключения не распространяются на рассматриваемый случай. Полагаю, что колоссальное количество прогрессивного столичного народа пошло бы в явный отказ от такого чипирования. Ну а кому охота быть пожизненно на ладони, а точнее под козырьком. Уж лучше самоизоляция, чем самоубийство.

Также возникла небольшая помеха в виде старшего поколения, элементарно не владеющего гаджетами, поддерживающими систему геолокации. По всей видимости, весь этот юризм в совокупности с организационными сложностями посеял долю уместного сомнения в успехе кампании «Биг бро». Сделав шаг назад, Москва включила в систему мониторинга только лишь граждан с фактическим наличием коронавируса и совместно проживающих с ними лиц (п. 10.4 Указа Мэра от 02.04.2020). Однако предполагаю, что имелись и другие причины для приостановки.

Для остановки нет причин, иду по краю
Именно приостановки. Для соблюдения баланса в дозировании «удовольствий». По краю ходить можно, но осторожно, поэтому народу швырнули галимую кость. И действительно, радость от отмены пропускного режима почти перекрыла панику от предстоящего апрельского веселья. Но думаю, что перекрыла не надолго, так как пауза взята на техническую доработку и психологическую подготовку населения.

Ну и напоследок. Интересно наблюдать новую игрульку «злой царь – добрые бояре». Искажение ролей наводит на размышления, да и вообще супер лидирующая роль Москвы во всей это коронавирусной истории немало удивляет. Но как бы там ни было, системе мониторинга быть. Ведь задуманная оцифровка не техническая, а идеологическая. А потому требует не законов и оснований, а поводов и возможностей. А времени на раскачку, как известно, в нашей стране нет.
03.04.2020

От себя:
- и куда-то пропал Роскомнадзор... Или же службу привлекают только по мере необходимости?
- и что-то не слышно всех технических защитников ПДн... Про представителей ФСТЭК России вещающих про защиту ПДн на семинарах и конференциях я уж и не говорю...
- судя по всему именно для целей создания всеобъемлющей системы мониторинга за населением (де-факто "цифровой фашизм"?) создавались широко разрекламированные ЦОДы

Автор: oko | 108032 05.04.2020 21:36
to Нефедьев С.Г.
Судя по тому, что вас до сих пор не упекли *зачеркнуто* в дом для блаженных */зачеркнуто* за решетку, цифровые фашисты у нас явно халявят...

Автор: Нефедьев С.Г. | 108036 06.04.2020 20:43

"Конституция на карантине"
02.04.2020 — 13:36
Сергей Будылин
Адвокатское бюро «Бартолиус»

https://zakon.ru/blog/2020/04/02/konstituciya_na_karantine

".....
«Коммерсантъ» сообщил о футуристическом проекте московской мэрии, который критики тут же окрестили «цифровым концлагерем». Согласно этому проекту, для выхода из дома, даже для выноса мусора или прогулки с собакой, каждому москвичу придется получать специальный разовый пропуск на сайте мэрии в виде QR-кода, который он и будет предъявлять патрулям. Без ограничений будут передвигаться лишь избранные: силовики, депутаты и т. п.

Впрочем, продвинутые власти Татарстана опередили Москву и уже реализовали подобную систему у себя дома, хотя и на более примитивном технологическом уровне (СМС вместо QR-кодов).

Соответствует ли все это Конституции? Каждый может составить на этот счет свое мнение (а мнение КС мы уже примерно представляем). При этом важно понимать, что эпидемия пройдет, а законы останутся."

Прошло около недели

Автор: Нефедьев С.Г. | 108072 15.04.2020 12:24
Автор: Нефедьев С.Г. 15.04.2020 10:25

Разумеется, "клоуны"
- это те Манагеры в администрациях Нижегородской области или Нижнего Новгорода, которые воспользовавшись ситуацией закупили услуги по обработке пероснальных данных у поставщика, не имеющего права на оказание таких услуг;
- это те, кто умышленно или неумышленно "подложил свинью" руководству органов государственной власти .

Рассчитываю на то, что хотя бы "технические защитники" локально, на местах, смогут разъяснить опасность, исходящую от бездумного противоправного насаждения таких в том числе биометрических ИСПДн.

Автор: Нефедьев С.Г. | 108073 15.04.2020 17:36
Автор: Нефедьев С.Г. 15.04.2020 10:25

=> "Уважаемые коллеги из ФСБ России и Роскомнадзора, а дело-то подсудное..."

Причем здесь ФСБ?

Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Часть 2 статьи 1. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Пункты 3 и 4 части 3 статьи 3. Федеральный орган исполнительной власти в области юстиции проводит антикоррупционную экспертизу...
- нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований - при их государственной регистрации;
- нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Часть 4.1. статьи 4. 4.1. Заключения, составляемые при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, носят обязательный характер. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также в уставах муниципальных образований и муниципальных правовых актах о внесении изменений в уставы муниципальных образований указанные акты не подлежат государственной регистрации.

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

Согласно пункту 6 Правил, утвержденных этим постановлением:
Проекты указанных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций размещаются на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

Вопрос: "А проводилась ли такая экспертиза в установленном порядке"?

Ну, а Тем, Кто считает коррупцией только взятки, и на этом основании всю борьбу с коррупцией сводит только на поимку взяточников (типа взяток нет - значит и коррупции нет), рекомендуется ознакомиться с утвержденными указанным постановлением "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

Без организации контроля за выполнением законодательства сотни миллиардов бюджетных рублей направляемых на стабилизацию ситуации, связанной с коронавирусной инфекцией, "добросовестно будут освоены". И предпосылки "освоения" уже видны даже обывателю невооруженным взглядом.

Страницы: [1-20] < 21 22 23 24 25 26 27 >

Просмотров темы: 102526

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор*
Компания
E-mail
Присылать уведомления да
нет
Текст сообщения*
Введите код*