Автор: Екатерина | 109053 | 02.03.2021 06:15 |
Добрый день! Подскажите, нужно (или можно ли) к копиям документов делать титульный лист?
Например одна банковская организация попросила собрать копии множества документов (договоров, выписки разные, копии паспортов руководителей) Хотелось бы для порядка и красивого вида добавить к этим копиям титульный лист, например к копии паспорта добавить титульнгый лист с обозначением того что это копия паспорта Пупкина Васи, директора ООО "Рога и Копыта" Нигде не могу найти информацию о титульны листах к копиям документов, подскажите пожалуйста. |
Автор: Vlad | 109055 | 03.03.2021 06:19 |
Копия документа должна соответствовать оригиналу документа. Добавление титульного листа, само собой, нарушает это правило.
В идеале, делаете копию каждого документа, прошиваете его и клеете на обороте "прошито и пронумеровано столько-то листов, дата/подпись руководителя организации". К сборке всех копий документов оформляете реестр (перечень, опись), с указанием наименования документа, количества листов, количества экземпляров. Если документов совсем много и не хочется прошивать каждый отдельный документ, то собираете все скопированные листы документов в кучу и прошиваете их все вместе. Либо, все собираете в конверт/папку и "опечатываете" папку. В любом случае, добавляете опись или же сопроводительное письмо, чтобы банковская организация понимала, что за документы и в каком количестве ей предоставили. |
Просмотров темы: 732