Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Не встает Dr.Web V11 после удаления KES 10 для Win - Форум по вопросам информационной безопасности

Не встает Dr.Web V11 после удаления KES 10 для Win - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Автор: Тзишник | 108452 31.08.2020 09:27
Добрый день, коллеги. Столкнулся с такой проблемой: после удаления антивируса Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows с Windows 7 и 10 невозможно установить dr. web enterprise security suite. Выдает код ошибки 16 : либо установлен антивирус, либо на ПК вирусы.
Удаление производил при помощи утилит, средствами винды и подчищал реестр - без результата.
Общались с техподдержкой Каспера: "Утилита должна все удалить". Техподдержка Dr/ Web : "У вас на ПК имеются файлы Dr.Web".
Никто не сталкивался с такой проблемой?

Автор: Влад | 108453 31.08.2020 09:56
Вы пишете: "Техподдержка Dr/ Web : "У вас на ПК имеются файлы Dr.Web"."
Если Вы не опечатались, и правильно написали "файлы Dr.Web" вместо "файлы Kaspersky", то логично, что нужно зачищать ОС от файлов Dr.Web, как ответили в техподдержке. Возможно, ещё до установки Kaspersky на ОС был антвирус Dr.Web, файлы которого сохранились и теперь мешают заново установить Dr.Web.

Вирусы можете проверить бесплатным ПО CureIT, от того же Dr.Web. По установки не требует.

Автор: Тихий | 108454 31.08.2020 10:36
Есть официальные утилиты удаления остатков антивирусов из системы. Возможно, они могут решить проблему.
От Касперского: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/1464
От Dr.Web: https://free.drweb.ru/aid_admin/

Автор: Тзишник | 108455 31.08.2020 10:43
Веб и каспер удаляли при помощи утилит. Как утверждает ТП Касперского: "Утилита чистит все".
Каспер 11 версии встал без проблем. Возможно где-то глубоко сидят файлы каспера, но где?
Реестр чистили.

Автор: Тзишник | 108456 31.08.2020 10:44
И CureITом тоже проверяли на вирусы - ничего не нашел.

Автор: Влад | 108461 31.08.2020 11:02
Если не опасаетесь подорвать безопасность защищаемых данных, то можно воспользоваться утилитой dwsysinfo.exe , сформировать отчёт и отправить его в ТП Dr.Web для анализа.

В целом, если погуглить, то по тексту "код ошибки 16 : либо установлен антивирус, либо на ПК вирусы", то много всякого народ пишет.

Автор: Тзишник | 108462 31.08.2020 12:21
Утилитой dwsysinfo.exe тоже проходились и гугли. Кто то пишет что "каспер такая зараза, что фиг удалишь его с компа полностью"

Автор: Тихий | 108464 01.09.2020 08:48
Могу предложить такие варианты:
1. Установить Касперского, удалить по стандартной процедуре. Пробовать установить Доктора.

2. Не зная даже приблизительно что за АРМ, предлагаю внимательно посмотреть на список установленного ПО и попытаться там найти нечто с функциями антивируса/фаервола.

Автор: Влад | 108466 01.09.2020 13:07
Если АРМ в домене и развернут сервер Касперского, то есть вероятность, что сервер каждый раз после удаления Каспера на АРМе, заново накатывает на АРМ своего агента для последующего разворачивания АВЗ.

А так, самое оптимальное решение - заново переустановить ОС и все прикладные программы. Порой это проще, чем зачищать систему, тем более, не зная что именно нужно удалять.

Можно конечно заморочится и воспользоваться утилитами из сборки Sysinternals Suite, отслеживать действия Dr.Web при установке и анализировать, что ему мешает, но это сложный и долгий процесс.

Автор: oko | 108467 01.09.2020 14:19
Тов. Влад + знаменитая Бритва Хенлона указывают самое банальное (и потому самое эффективное) направление - удалить (вычистить) Агента администрирования KES, ранее установленного на тачку "по запарке", ага...
Кстати, Dr.Web ESS в смысле Агент Dr.Web, подключенный к некоему серверу администрирования? Или все-таки Dr.Web Security Space? Да и версию неплохо было бы знать...

Просмотров темы: 1108

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор*
Компания
E-mail
Присылать уведомления да
нет
Текст сообщения*
Введите код*