Автор: Анастасия | 107556 | 22.11.2019 12:13 |
Здравствуйте!
Планируем получать лицензию на производство и распространения криптографии. Офис в бизнес-центре. В помещении установлена отдельная сигнализация, не связанная с охраной здания. Возник вопрос: как организовать хранение ключей от помещения в нерабочее время? Согласно п.59 ФАПСИ ключ сдается на вахту/дежурному с отметкой в журнале. Охране бизнес-центра это не нужно. Если сдавать ключ дежурному по организации, то куда девать журнал, если офис уже закрыт? И куда девать ключ дежурному? Подскажите, как решить этот вопрос, чтобы у проверяющих не возникли вопросы? |
Автор: Peli9rim, ООО СКБ "АНКЛАВ" | 107558 | 23.11.2019 13:20 |
Готовим полный комплект заявительных документов на получение лицензии и сопровождаем Заказчиков под ключ до получения лицензии. Пишите skbanclav@gmail.com, тел. +79600702234
|
Автор: Практик | 107575 | 27.11.2019 16:40 |
ИМХО
1. Внешняя охрана не несёт ответственности за выполнение НМД по криптографии, поэтому ключи им сдавать чревато (посторонняя организация с бесконтрольным доступом в вашу зону ответственности). Поэтому ключи и журнал ВАШ дежурный должен запереть у себя (по уму - с опечатыванием хранилища своей печатью). Есть ли резервный ключ от всего офиса у дежурного по зданию, и может ли он зайти в помещение с вашим дежурным разбирайтесь сами))) 2. Нужно решить вопрос с порядком попадания посторонних в эти помещения при ЧС (например, пожар). У нас ОП было обязано вынести всё не вскрывая сейфы и пр. (можно носить вместе с пожарными), и охранять их до прибытия нашего сотрудника. Тоже не совсем хорошо, но прямого нарушения нет. |
Просмотров темы: 1045