Автор: Карл | 64150 | 05.07.2016 05:34 |
Господа, прошу, пожалуйста, проконсультировать по важному вопросу.
Имеется ЭП на руководителя (квалифицированная ЭП). Меняется название должности руководителя, т.е. суть остается прежней, но набор буков меняется. Вопрос: Необходимо ли в этом случае менять ЭП или в принципе это вообще не принципиально - главное что бы ЭП позволяла подписывать в целевых системах? Спасибо. |
Автор: Бутч | 64151 | 05.07.2016 08:05 |
Во-первых, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. № 795 “Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи”, наименование должности не является обязательным аттрибутом квалифицированной ЭП (КЭП).
Во-вторых, квалифицированная подпись подтверждает не полномочия человека, а принадлежность КЭП конкретному человеку. Полномочия же человека подтверждаются внутренними документами организации. В связи с вышенаписанным, моё личное мнение - перевыпускать КЭП не требуется. При необходимости, владельцу целевой системы можно направить бумажный документ, подтверждающий полномочия подписанта - владельца КЭП. |
Автор: Илья | 64156 | 05.07.2016 13:55 |
Не надо менять 100%
|
Автор: Карл | 64159 | 06.07.2016 07:33 |
Понятно.
Спасибо за советы. |
Автор: Лампа | 92365 | 03.05.2018 10:18 |
Люди, добрые, скажите пожалуйста. Если руководитель по доверенности передал ЭП в пользование, скажем, бухгалтеру, может ли он в это же самое время параллельно пользоваться ей сам? Т.е. брать подписывать?
|
Автор: Кирк | 92495 | 04.05.2018 15:57 |
Лампа. См. в помощь комментарии юриста:
"Кто ответит за электронную подпись? Изучаем последствия передачи своей ЭП другим сотрудникам". |
Просмотров темы: 4703