Автор: Игорь | 55211 | 21.01.2015 12:30 |
После установки SecretNet 7 Сертифицированный компьютер стал периодически падать в синий экран.
Кто сталкивался с данной проблемой? Тех поддержка Secret Net говорит проблема не типична, купите ключ технической поддержки. |
Автор: Я | 55213 | 21.01.2015 15:27 |
Может быть что угодно! Анализируйте журналы. Попробуйте добавить SN в исключения антивируса
|
Автор: Роман | 55909 | 18.02.2015 17:37 |
Установил SN7.2 СБ с хранилищем вне AD. Платформа WinServ2008R2. Добавляли и удаляли пару клиентов для тестирования. Затем в проекте была пауза на два месяца примерно (не трогали СБ). Сейчас проект начали двигать дальше, зашли на сервер и заметили что на диске С закончилось место. Оказалось что его сожрал файл C:\logs\SnTrace. Удалил файл, после чего он создался снова и растет прям на глазах.
И вторая проблема - при открытии программы управления пишет что не может подключиться к базе данных. После перезагрузки подключение висит и в итоге не происходит. В журналах кроме сообщения о неподключении к базе данных ничего нет. Два вопроса, что могло вызвать запуск трасировки (на отдельном стенде проверял - файл не растет), как отключить ее? И почему не подключается программа управления к базе данных (службы оракла запущены и вебинтерфейсом оракла к нему подцепляюсь успешно)??? (есть вероятность что там что-то делали в эти два месяца без меня, но исправить нужно мне) |
Автор: Евгений, ООО "Дровосек" | 55910 | 19.02.2015 04:34 |
По SN7: периодические падает ядро и приходится переустанавливать-лечить припомощи CD.
|
Автор: Vladimir | 55940 | 23.02.2015 21:47 |
Лучше рассмотрите альтернативные решения! Мы, например, перешли на Dallas Lock 8.0 (ООО "Конфидент", Санкт-Петербург). Для неподготовленных админов более чем понятно и не требуется дополнительное обучение!
|
Автор: a-s-grif | 55941 | 24.02.2015 07:27 |
Правильно...зачем обучать, прочитал мануал на 300 листов и сам себе админ....и корочку для ФСТЭКа тоже нарисуйте себе сами...Такова политика конфидента..
|
Автор: Zoid | 56019 | 27.02.2015 15:25 |
Роман,
Для включения/отключения трассировки используйте файлы на диске \Tools\Infosec\Trace, разберётесь. Если не подключается к БД, то чаще всего помогает перезапуск служб СУБД. |
Автор: Роман | 56022 | 27.02.2015 16:36 |
Да спасибо, нашел по трасировки, попробую.
А перезапуск СУБД не помогает, перезагружал несколько раз, рестартовал СУБД... ничего помогает. |
Автор: Роман | 56024 | 27.02.2015 16:48 |
Попробовал сейчас на стенде (на нем нет проблем), включил трасировку. Сообщения в нее пишутся о работе SN, а в той системе где проблема с постоянно растущем файле следующее:
16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [LdapHelper] LdapSession::search return 11803 objects 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [SnServerObjects] LDS::GetAllServices2 return 2 good elements, 0 bad elements 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [SnServerObjects] ---> LDS::GetAllContainers start... 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [LdapHelper] ---> LdapSession::search(root[1] = *, scope = 2, filter = (|(objectClass=domainDNS)(objectClass=organizationalUnit))) 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [LdapHelper] Number of attributes = 1 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] [LdapHelper] pAttr[0] = objectGUID 16.02.2015 12:08:21[SnServerObjects] W> [LdapHelper] ldap_search_ext_s: 00000004 Size Limit Exceeded (msg = 000000000D4DCD58) Я так понимаю какая-то проблема с LDS... хотя могу ошибаться конечно, но все записи в трасировке связаны с ним. |
Автор: Деревенщина | 56029 | 02.03.2015 02:19 |
Товарищи подскажите кто сталкивался с использованием Windows 8.1 (Полная версия) и Secret Net 7. Вопрос в том, что вопервых отсутствует "Локальная политика безопасности", и управление пользователями только через "Учетная запись и Семейная безопасность", соответственно я ни могу ни назначить идентификаторы пользователям, ни настроить SN7. У меня подозрение что нужно либо win 8.1 Pro иль Enterprise.
|
Просмотров темы: 15792