Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новые правила Facebook будут проверены регуляторами США

Новые правила Facebook будут проверены регуляторами США

Новые правила Facebook будут проверены регуляторами США


12.09.2013



 

Федеральная торговая комиссия США (FTC) оценит правомерность запланированных соцсетью Facebook изменений в правилах сервиса и политике в отношении пользовательских данных, сообщает New York Times со ссылкой на представителя регулятора.

По мнению критиков новых правил, среди которых американский сенатор Эдвард Марки (Edward Markey) и шесть правозащитных организаций, изменения позволят Facebook передавать любую информацию пользователей без их разрешения третьим сторонам для использования в рекламных целях. Кроме того, новые условия якобы лишат пользователей возможности ограничивать подобное использование своих данных. Компания Facebook, однако, отрицает сам факт какого-либо изменения действующих правил по существу, утверждая, что обновление текста призвано лишь разъяснить пользователям суть действующей политики.

Новую редакцию основных документов, регламентирующих взаимоотношения соцсети и ее пользователей, Facebook обнародовала 29 августа, запланировав ввести ее в действие уже через неделю после публикации, 5 сентября. Однако, как сообщал Digit.ru, Facebook отложила введение новых правил с целью рассмотрения отзывов пользователей.

В действующих правилах, в частности, явно прописано право пользователя ограничивать использование его имени и фотографии в рекламных целях. В новой версии правил это положение удалено, но добавлен пункт, обязывающий Facebook учитывать установленную пользователем аудиторию, имеющую доступ к его контенту. Также, согласно новым правилам, помимо профильной фотографии и имени пользователя в рекламных целях может использоваться любая загруженная им информация.

Федеральная торговая комиссия проверит соответствие нового текста правил соглашению, заключенному между Facebook и регулятором в 2011 году. Это соглашение обязывает соцсеть запрашивать у пользователей разрешение на передачу их данных, осуществляемую в обход установленных пользователями настроек конфиденциальности.

Источник:
Digit.ru