Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания КРОК обнаружила элементы своего фирменного стиля у компании "АйТи"

Компания КРОК обнаружила элементы своего фирменного стиля у компании "АйТи"

Компания КРОК обнаружила элементы своего фирменного стиля у компании "АйТи"


23.07.2013





 

Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании "АйТи".

Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК. В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем. Пятым, системообразующим элементом компании является  интеллект сотрудников компании КРОК.  

"За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК последнее время даже приятно, что наши идеи интересны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют себе менее опытные мелкие компании", – прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

Вероника Тараба, так же, сообщила порталу Digit.ru, что компания планирует сменить корпоративный стиль.

"Возможно, в ближайшее время мы сами изменим наш корпоративный стиль. Мы какое-то время уже планируем это сделать. Возможно, в связи со сложившейся ситуацией мы ускорим тот процесс", — сказала Тараба.

По словам заместителя генерального директора КРОК, схожий фирменный стиль компания "АйТи" использует в различных презентационных материалах, включая полиграфические: рекламные модули, календари и т.д. Об этом компании стало известно некоторое время назад.

В отношении "АйТи" компания не предпринимала никаких формальных действий в связи с этими фактами, в том числе, не направляла официальных обращений.

Официальный представитель "АйТи" Сергей Севрюков заявил Digit.ru, что его компания знает о мнении КРОК относительно фирменного стиля, однако никаких официальных обращений не получала. В настоящее время в "АйТи" оценивают ситуацию и свою возможную реакцию на нее.

ITSec.ru по материалам КРОК