Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара


13.06.2013

Персональные данные большинства пользователей стоят не больше доллара

 

Стоимость персональных данных большинства интернет-пользователей, как правило, не превышает одного доллара, пишет газета The Financial Times со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении данные о ценообразовании рынка, полученные от его игроков LeadsPlease.com, ALC Data и других.

Базовая информация об одном пользователе, включающая его возраст, пол и местоположение, стоит лишь 0,0005 доллара или 50 центов в расчете на тысячу человек. "Конкуренция между компаниями за сбор информации о потребителях усиливается, даже несмотря на пристальное внимание властей к этому рынку. В результате цена на персональные данные снижается до долей цента", — пишет FT.

Несмотря на это, рынок персональных данных пользователей остается индустрией объемом в миллиарды долларов. Причины тому — практически полное отсутствие государственного регулирования этой сферы, а также возможность отследить информацию о человеке сразу по нескольким каналам — интернет-поиску, социальным сетям, истории покупок, публичным профайлам и так далее. В результате покупатели информации могут получить данные о болезнях человека, его кредитной истории и даже сроке беременности женщины.

Наиболее дорогими являются данные о хронических заболеваниях человека — каждое из них повышает стоимость его персональной информации примерно на 0,27 доллара. Информация о том, что человек собирается участвовать в программе по потере веса, добавляет еще 0,1 доллара в общую сумму.

Если человек помолвлен, стоимость его данных может вырасти на 0,13 доллара, а недавний брак или развод повышает цену на информацию всего на 1 цент. Существенно — на 0,1 доллара — увеличивает стоимость информация о том, что пользователь скоро станет отцом или матерью, чуть меньше покупатели предлагают за данные о новоиспеченных родителях.

Данные о доме, которым владеет пользователь, стоят около 0,1 доллара, а информация о том, что человек собирается переехать — 0,09 доллара. Примерно по 8 центов покупатели платят дополнительно за данные о пользователях, владеющих самолетом или яхтой. Хобби — фитнес, круизы и другие путешествия — повышают стоимость данных о нем на 3 цента каждый. Примечательно, что информация о потребительском поведении пользователей (посещении им профильных веб-сайтов, планах купить определенный продукт, владении картами лояльности) стоит менее одного цента.

Источник:
РИА Новости


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: