Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Минкомсвязь предлагает закрепить понятия контентных услуг, рассылки и спама в законе "О связи"

Минкомсвязь предлагает закрепить понятия контентных услуг, рассылки и спама в законе "О связи"

Минкомсвязь предлагает закрепить понятия контентных услуг, рассылки и спама в законе "О связи"


10.04.2013



Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило два проекта изменений в федеральный закон "О связи", касающихся регулирования контентных услуг, рассылок по сетям электросвязи и спама.

Законопроект "О внесении изменений в ФЗ "О связи" в части регулирования контентных услуг" призван обеспечить абонентам дополнительные гарантии соблюдения их прав. В частности, получение такого рода услуг и списание денежных средств с лицевых счетов абонентов будет возможно только после того, как будет получено прямое согласие абонента на их получение. Помимо этого, в проекте закона предлагается закрепить необходимость предоставления абонентам информации о стоимости и содержании услуг до получения их согласия на предоставление услуг.

Законопроект "О внесении изменений в ФЗ "О связи" в части регулирования рассылок по сети электросвязи и спама" должен оградить абонентов от получения нежелательных сообщений рекламного характера. В настоящее время оператор не имеет права фильтровать SMS-сообщения и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам.

Также следует отметить, что в последнее время участились случаи использования массовых рассылок по сетям подвижной связи, что привело к значительному росту жалоб абонентов на спам. В проекте закона предлагается предоставить операторам правовые механизмы противодействия массовым рассылкам, введя понятие спама, то есть, массовой рассылки рекламного характера, которая не согласована с абонентом и не исходит непосредственно от оператора. При этом предлагаемые законопроектом ограничения не распространяются на распространение рекламных сообщений получение которых согласовано абонентом, что позволит сохранить для добросовестных участников рынка рекламы возможность осуществлять рекламную рассылку в адрес таких абонентов.

 

Источник:
CNews.ru