Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Телевидение проигрывает в доверии интернету

Телевидение проигрывает в доверии интернету

Телевидение проигрывает в доверии интернету


27.03.2013



 

Доверие и интерес к новостным сайтам среди российской интернет-аудитории повышается, в то же время наблюдается обратная тенденция по отношению к телевидению как источнику информации, говорится в докладе, который был подготовлен Центром исследований группы РИА Новости.

В декабре 2012 года Центр исследований РИА Новости инициировал исследование, направленное на изучение тенденций развития новостной отрасли в России. В исследовании приняли участие руководители ведущих российских СМИ и медиаэксперты.

"Анализируя данные исследовательских компаний, мы можем констатировать продолжающийся рост интереса пользователей к интернету как к источнику новостной информации как в мире, так и среди российской интернет-аудитории", — говорится в исследовании, которое было представлено во вторник в РИА Новости.

Как отмечается в документе, по данным агентства comScore, прирост мировой аудитории в категории News/Information в 2012 году составил 5%. По данным TNS Web Index, объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов в октябре 2012 года составлял 21,9 миллиона человек, что составляет 61% от интернет-аудитории. По отношению к октябрю 2011 года прирост составил 13,2%, что немного выше прироста интернет-аудитории в целом (13%).

"Помимо роста использования интернета как источника информации 2012 год позволил зафиксировать рост доверия к данному новостному каналу. По данным ФОМ, еще в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как источник информации, которому они доверяют больше всего, а в 2012 году данный процент составлял уже 11%", — говорится в документе.

На фоне роста доверия к интернет-СМИ наблюдается обратная тенденцию по отношению к телевидению как источнику информации. "В 2012 году, по данным ФОМ, только 57% опрошенных респондентов назвали телевидение источником, которому они доверяют больше всего. Для сравнения, в 2010 году доля таких респондентов составляла 71%. Особенно заметны эти тенденции среди интернет-пользователей", — отмечается в исследовании.

Источник:
РИА Новости