Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Исследование: соцсети расскажут о вас гораздо больше, чем вы думаете

Исследование: соцсети расскажут о вас гораздо больше, чем вы думаете

Исследование: соцсети расскажут о вас гораздо больше, чем вы думаете


12.03.2013



 

Растущие объемы персональной информации, которые могут быть использованы различными компьютерными программами, следящими за тем, как люди используют Facebook, стали объектом нового академического исследования. Подобные программы помогают вскрыть о пользователе самую неожиданную информацию, которой он хотя бы единожды делился в сети, такую как сексуальная ориентация, возможное использование наркотиков и множество других факторов.

В исследовании, проведенном социологами и программистами из Кембриджского университета при поддержке Microsoft, были исследованы 58 000 случайных пользователей Facebook. Задачей исследования было собрать как можно больше данных, которые не были изначально и явно указаны пользователем в его социальном профиле, но так или иначе всплыли в сети в разные периоды времени.

В рамках исследования было установлено, что алгоритм с вероятностью 88% предсказывает сексуальную ориентацию, 95%-ной вероятностью расу, а также с 80%-ной точностью говорит о религии и политических предпочтениях пользователя. Персональные типы пользователя и его эмоциональная стабильность были предсказаны с вероятностью 62% и 75% соответственно.

Исследователи говорят, что для исследования они подключили только Facebook. Сама компания Facebook результаты исследования не комментирует.

Авторы работы говорят, что их результаты еще раз поднимают тему опасений, связанную с информацией в социальных сетях и тем, как здесь циркулируют пользовательские данные, даже несмотря на то, что пользователи пытаются скрыть какие-то данные или ограничить их хождение. Михал Косински, один из авторов отчета, говорит, что техники, использованные в Кембридже могут быть запросто воспроизведены в реальных коммерческих продуктах для добычи приватной информации о людях. "Мы применяли очень простые и общие методы. Маркетинговые компании могут пойти гораздо дальше и подключить большие ресурсы", - говорит он.

Источник:
CyberSecurity.ru