Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Twitter откроет коммерческим пользователям доступ к 2-летним архивам сообщений

Twitter откроет коммерческим пользователям доступ к 2-летним архивам сообщений

Twitter откроет коммерческим пользователям доступ к 2-летним архивам сообщений


29.02.2012



Сеть микроблоггинга Twitter предоставит своим коммерческим партнерам возможность анализировать архив сообщений пользователей за последние два года для собственных маркетинговых целей и задач. Теперь компании могут заниматься поиском сообщений, написанных с января 2010 года, что позволит им точнее находить собственную аудиторию, анализировать поведение аудитории и предсказывать реакцию пользователей на те или иные события.

Прежде у коммерческих пользователей была возможность поиска по архивам длительностью не более 30 дней, тогда как обычные пользователи могут осуществлять поиск по твитам, написанным не более, чем 7 дней назад.

Первым пользователем новой системы с двухлетними архивами стала компания Datasift, работающая в области рекламы и маркетинга. В этой компании говорится, что в ее распоряжении оказываются "исторические сообщения", которые ранее видели пользователи, но сейчас доступ к ним имеют только в Twitter и Datasift.

В Twitter говорят, что поиск по двухлетнему архиву представляет собой нетривиальную задачу, особенно принимая во внимание тот факт, что ежесуточно пользователи Twitter оставляют в сети свыше 250 млн сообщений. Все эти сообщения анализируются и система автоматически пытается отнести их к той или иной теме, выявляя, является ли сообщение положительным или отрицательным по своей эмоциональной окраске.

Также компании отмечают, что частные сообщения и микроблоги пользователей, которые были удалены, не будут принимать участие в поиске.

В Datasift говорят, что создают специальное программное обеспечение для поиска по архивам Twitter. Лицензии на использование продукта будут продаваться корпоративным покупателям. Базовая цена продукта стартует с 1000 долларов в месяц.

Отметим, что новая система вызывает неоднозначную реакцию у пользователей. "Люди исторически применяли Twitter для общения с друзьями, полагая, что их данные вскоре исчезнут из виду. Факт того, что сообщения хранятся в сети по два года и сторонние коммерческие пользователи могут получать к ним доступ насторожит многих пользователей. Twitter всегда представлялась, как сеть для коммуникаций в реальном времени, но не как глобальный архив", - говорит Гус Хоссейн, директор Privacy International.

Источник:
CyberSecurity.ru