Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Лаборатория Касперского" впервые стала поставщиком защитного ПО в Минобороны

"Лаборатория Касперского" впервые стала поставщиком защитного ПО в Минобороны

"Лаборатория Касперского" впервые стала поставщиком защитного ПО в Минобороны


15.09.2011



"Лаборатория Касперского" объявила, что является поставщиком защитных программ для отечественного Министерства обороны. По сообщению компании, в корпоративной информационной сети военного ведомства используется решение Kaspersky Business Space Security.

По соглашению с заказчиком, в самой "Лаборатории Касперского" воздержались от сообщения любых подробностей о сделке, однако, судя по словам, Сергея Земкова, управляющего директора "Лаборатории" в России, продукты компании проданы в Минобороны впервые: "Мы положили начало очень важному для нас сотрудничеству", - заявил он.

Член совета директоров "Диалог-Науки", непосредственно занимавшейся внедрением "Касперского" у военных, Андрей Масалович рассказал CNews, что ранее компьютеры Минобороны защищали продукты другого отечественного антивирусного разработчика "Доктор Веб" - "при полном отсутствии конкурентов".

По его словам, приход в Министерство "Лаборатории Касперского" не означает, что военные отказываются от антивирусов "Доктора Веба": "Просто теперь они будут использовать и Dr.Web, и "Касперского".

Другой осведомленный источник в отечественной антивирусной индустрии, знакомый с внедрением продуктов "Касперского" у военных, рассказал CNews, что проект охватил не менее 10 тыс. компьютеров ведомства.

Проект в Минобороны - это далеко не самое крупное внедрение "Лаборатории Касперского". В июне 2011 г. компания рассказывала о своем соглашении с BASF на продажу 100 тыс. лицензий, но и тогда оговаривалась, что эта сделка является крупнейшей только за последние 2 года, и только в Европе.

Стоимость лицензии из расчета на одно рабочее место может сильно колебаться в зависимости от условий поставки и от значимости заказчика для поставщика.

В июне 2010 г. "Лаборатория Касперского" выиграла конкурс "Почты России", в котором разыгрывалось право поставки антивирусных продуктов примерно для 200 тыс. компьютеров.

По оценке главы Leta Group Александра Чачавы, победа "Касперскому" тогда досталась с заявкой "немногим меньше предельной цены", которая составляла на конкурсе 240 млн руб. (или 1200 руб. за рабочую станцию).

Японский антивирусный разработчик Trend Micro осенью 2010 г. выиграл тендер на защиту 8 тыс. рабочих мест "Газпром нефти". По оценке источника CNews, знакомого с проектом, работы обошлись заказчику в сумму около $300 тыс. (около 1130 руб. за одно рабочее место).

Источник:
CNews.ru