Сделано это было для того, чтобы облегчить жизнь украинским компаниям, желающим использовать Мегаплан. "Только за последние три месяца более четырёхсот украинских предприятий стали клиентами Мегаплана, - рассказывает руководитель украинского представительства Александр Опанасенко. - Всем им пришлось переплатить около 20% от реальной стоимости услуг Мегаплана только за то, чтобы деньги были конвертированы и переведены в Россию. Чтобы решить эту проблему Мегаплан и открыл представительство в Украине" Офис "Мегаплан-Украина" начал свою работу в Симферополе, однако приобрести в нем коробочные решения и оплатить СааС могут любые украинские компании вне зависимости от месторасположения. "Мегаплан в Симферополе будет работать со всей Украиной точно так же как Мегаплан в Москве работает с регионами: удаленно выставляя счета и отправляя закрывающие документы почтой, - поясняет Наталья Никифорова, менеджер Мегаплана по работе с партнерами. - Мы ожидаем, что открытие представительства на Украине поможет многим компаниям, использующим сейчас Мегаплан в тестовом режиме, решиться на покупку" Специально для Украины в ближайшее время появится локализованная версия продуктов Мегаплана: интерфейс уже переведен на украинский язык, тестируется возможность отправки смс уведомлений по Украине. Сейчас приводятся в соответствие с украинскими стандартами формы для заполнения реквизитов и валют. Контакты украинского представительства можно найти на сайте http://www.megaplan.ru/. А в Минске официальное представительство компании Мегаплан открылось 25 июля. Представительство открыто совместно с компанией Артокс. Теперь белорусские предприятия и предприниматели могут приобрести любые продукты Мегаплана за белорусские рубли. "Учитывая сегодняшнюю ситуацию на валютном рынке Беларуси, открытие представительства значительно облегчит жизнь компаниям, желающим автоматизировать бизнес-процессы при помощи Мегаплана. – уверен Алексей Захаревский, руководитель белорусского отделения. – Покупателю не придется терять деньги на обмене и переплачивать за перевод средств из Беларуси в Россию." Экономия – не единственный плюс для белорусских клиентов. Каждого покупателя Мегаплана в союзном государстве будет вести собственный менеджер, с которым можно встретиться лично и получить нужную консультацию. При необходимости менеджер проведет в компании обучение сотрудников и консультирование руководства, чтобы обеспечить наибольшую отдачу от использования Мегаплана. Белорусское представительство будет следить за тем, чтобы поля реквизитов, валют и счетов и предустановленные схемы продаж в Мегаплане всегда соответствовали требованиям текущего белорусского законодательства. "Основная задача представительства – создание стабильной клиентской базы в Беларуси, – рассказывает директор Мегаплана Александр Волчек. – И речь идет не просто о завоевании рынка. Речь идет о его развитии: об увеличении численности и повышении доходности малого и среднего бизнеса в Беларуси." Развивать белорусский бизнес планируется несколькими способами. Во-первых представительство Мегаплана будет рассказывать о наиболее эффективных современных способах управления бизнесом на соответствующих конференциях, форумах и выставках. Во-вторых, будет налажена работа с учебными заведениями, готовящими управленческие кадры. Белорусские вузы и институты дополнительного образования на льготных условиях получат Мегаплан для интеграции в учебные курсы в качестве примера программы для автоматизации бизнес-процессов. Специалисты Мегаплана окажут всем заинтересованным образовательным учреждениям техническую и методическую помощь. В-третьих, представительство Мегаплана будет активно взаимодействовать с государственными органами и общественными организациями, занимающимися поддержкой малого и среднего бизнеса, и использовать эти каналы как для информирования и просвещения предпринимателей, так и для лоббирования инициатив, способствующих созданию благоприятных условий для развития бизнеса в республике Беларусь.