Американские пользователи мобильных терминалов Sidekick, подключенных к сети сотового оператора T-Mobile, уже успели распрощаться со всеми заметками и информацией о контактах, которую они хранили на своих устройствах. Эти сведения были утеряны в результате произошедшего на прошлой неделе сбоя в работе серверов Microsoft.
Многие успели назвать этот случай крупнейшим инцидентом с утерей данных за всю историю сервисов на базе распределенных вычислений. Софтверному гиганту предъявили претензии в том, что он оказался неспособен создать резервные копии сведений в таком месте, которое не зависит от работы основных серверов Microsoft. Более того, на компанию успели даже подать два иска.
Однако вчера поздно вечером корпорация заявила о том, что ей удалось восстановить практически всю пользовательскую информацию владельцев Sidekick, и что масштабы потерь оказались не столь крупными, как все подумали. Представитель Microsoft Premium Mobile Experiences в частности сообщил, что восстановление персональных сведений пользователей начнется в самые кратчайшие сроки, сразу же после одобрения соответствующего плана работ.
В попытке защитить свою репутацию компания Microsoft попыталась объяснить, что на самом деле владельцы смартфонов Sidekick пользовались распределенным сервисом фирмы Danger, которую корпорация приобрела в прошлом году. В Microsoft отметили, что Danger разработала для предоставляемой ею услуги свой собственный код, никак не связанный с основными "облачными" технологиями Microsoft. Впрочем, обозленную публику эти оправдания успокоили мало.
www.xakep.ru