В то время как, по результатам опросов потребителей, во многих компаниях бюджеты на развитие и модернизацию центров хранения и обработки данных сокращены или заморожены, внедрение системы защищенного электронного документооборота становится приоритетом №1.
На заседании Совета по развитию информационного общества под председательством Президента России Дмитрия Медведева (http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/medvedev-12022009), тема внедрения ЭДО в органах государственной власти для взаимодействия с хозяйствующими субъектами и гражданами, с одной стороны, и между собой, с другой, была поднята на самом высоком уровне.
В настоящее время не менее 50% крупных территориально распределенных организаций находятся в процессе выбора или модернизации системы защищенного ЭДО, так же как и представители федеральных и региональных органов госвласти.
Основные требования к системе защищенного электронного документооборота:
- соответствие всем требованиям законодательства;
- возможность "бюджетного" инвестирования в модернизацию существующих систем.
В рамках бизнес-форума "Управление информационными ресурсами" состоится мастер-класс "10 необходимых шагов по внедрению ЭДО предприятия или органа власти: от аудита информационной среды для выявления неэффективных затрат времени и ресурсов на хранение и обмен документами и информацией до промышленной эксплуатации".
В рамках практического семинара участникам будет рассказано об обеспечении защиты электронных документов независимо от системы документооборота, типа и места хранения документа. Будут приведены конкретные примеры практической реализации задач управления контентом предприятия.
Для тех, кто работает в условиях жестких бюджетных ограничений и унаследованной ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры, состоится практикум, в рамках которого производители и интеграторы представят бюджетные решения в области защищенного электронного юридически значимого документооборота.
С другой стороны, будут представлены и решения для крупных территориально-распределенных компаний и органов госвласти, позволяющих решать полный спектр задач по электронному обмену разными категориями документов (вплоть до гостайны), а также соответствующих условиям трансграничного обмена.
Все представленные решения будут оцениваться представителями компаний-потребителей. Председателями и сопредседателями секций выступят Николай Соловьев, советник заместителя председателя правления РосБанка, Владимир Лукоянов и Сергей Селиванов (Объединенная депозитарная компания), Александр Кириллычев (холдинг "ФосАгро") и др.
Бизнес-форум состоится в рамках глобального события на рынке безопасности: в Москве на одной площадке компания "Гротек" проведет 3 ключевых ежегодных мероприятия. Помимо бизнес-форума "Управление информационными ресурсами" состоится конференция Security Director 2.0 (для делового общения производителей, интеграторов и инсталляторов систем безопасности с потребителями технических средств безопасности и мониторинговых систем) и церемония награждения лауреатов национальной отраслевой Премии "ЗУБР" ("За укрепление безопасности России") - для неформального общения участников рынка.
В рамках данной церемонии, в которой могут принять участие все участники бизнес-форума "Управление информационными ресурсами", состоится награждение статуэткой зубра компании, представившей лучшее по результатам голосования в рамках прошедшей 12 марта конференции "SecuTrans: безопасность на транспорте" решение для обеспечения безопасности транспортных объектов или инфраструктуры.
Ознакомиться с материалами вышеназванного мероприятии можно здесь: http://www.is-trans.ru/conference/prog Ссылка на фотоотчет с конференции SecuTrans:
Мария Калугина
(495) 609 32 31
kalugina@groteck.ru
Руководитель проекта "Информационная безопасность"
Наталья Рохмистрова
(495) 609 32 31
rohmistrova@groteck.ru
На фото - Александр Власов, директор по развитию компании "Гротек"