Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

200 тыс. долларов в год компании тратят на звонки в службу технической поддержки

200 тыс. долларов в год компании тратят на звонки в службу технической поддержки

200 тыс. долларов в год компании тратят на звонки в службу технической поддержки


26.02.2009



По данным исследований META Group Gartner, в компании, где работает 1000 человек, в год в среднем от каждого пользователя поступает 21 звонок в службу технической поддержки, из которых более 40% касаются смены или сброса пароля. Таким образом, в год подобных звонков поступает более 8000. Принимая во внимание, что "стоимость" звонка составляет 25 долларов, компания тратит в год порядка 200 тыс. долларов на решение подобных вопросов.

Именно поэтому управление идентификационными данными становится одной из актуальных задач для менеджмента компаний с развитой инфраструктурой и множеством пользователей. Для централизованного управления всеми учетными записями, автоматизации процедур предоставления прав доступа к информационным системам компании и выполнения других функций применяются системы класса Identity Management (IdM).

Вот что говорит по этому поводу Алексей Сова, специалист компании "Информзащита":

"Сегодня практически любая компания в той или иной мере использует информационные технологии. И зачастую ресурсы корпоративной информационной системы (КИС) являются куда более ценными активами, чем здания, станки или те же самые компьютеры, на которых хранится информация и работают прикладные программы. Соответственно, повсеместно создаются и системы информационной безопасности (СИБ). Уровень данных систем, как правило, отражает представления руководства компании, службы автоматизации и службы безопасности о потенциальных угрозах и ценности защищаемой информации.

Правильно введенные в эксплуатацию средства защиты информации и средства обеспечения безопасности операционных систем и приложений позволяют реализовать требования защищенности согласно нормативным документам и обеспечить в целом безопасную обработку информации.

Вместе с тем, вступление в силу Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных", принятие в 2007 г. Правительством РФ Постановления № 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" и ряда нормативных и методических документов ФСТЭК и ФСБ России вызывает необходимость принятия дополнительных мер, препятствующих несанкционированному доступу к информационным системам персональных данных.

Identity Management является не только необходимым инструментом эффективной организации управления информационными ресурсами и способствует защите и развитию бизнеса, но и отвечает требованиям государственных регуляторов по разграничению доступа в информационных системах органов государственной власти и в информационных системах персональных данных".

Подробнее о том, на какие требования регуляторов необходимо опираться при выборе дополнительных элементов для наращивания СИБ и о развертывании Identity Manager читайте во втором номере журнала "Информационная безопасность".

Источник: www.bo.bdc.ru

Вы хотите прокомментировать статью? Есть вопросы к автору? Хотите поделиться своей точкой зрения на рассматриваемую проблему? Пишите главному редактору журнала "Information Security/Информационная безопасность" Марии Калугиной (
kalugina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к руководителю проекта "Информационная безопасность" Наталье Рохмистровой (
rohmistrova@groteck.ru). Тел.: (495) 609 32 31
 
На фото - Алексей Сова