Столичные предприниматели нашли новый способ рекламировать свои товары и услуги. Владельцы стационарных телефонов столкнулись с новой формой спама. В любое время суток в квартире раздается телефонный звонок и автоинформатор сообщает об услугах салона красоты, стоматологии или прачечной.
Как выяснилось, автоматический обзвон базы из 50 тысяч абонентов с двухминутным роликом стоит в среднем в 100-150 тысяч рублей.
Попытки прекратить телефонную рекламу, как правило, безуспешны: многие разгневанные москвичи уже обращались в те службы, услуги которых так настойчиво им предлагали по телефону, с просьбой исключить их номера из "спам-списка". В ответ обычно вежливо удивляются и отрицают причастность к телефонному спаму, а за помощью советуют обратиться в МГТС.
Отрицают свою причастность и в МГТС. Ведь не секрет, что базы данных частных абонентов продаются на любом рынке. Так что жертвой рекламы по телефону может в любой момент стать любой москвич.
www.news.mnl.ru/