Предполагается, что мошенники из контактного центра сумели вскрыть закрытую базу Deutsche Telekom и получили доступ к приватным данным 30 млн. человек. На данный момент неизвестно, какую именно информацию они продавали, и сколько эта информация стоила.
Более того, сам факт утечки оказался откровением для руководства Deutsche Telekom. В ответ на появившийся сюжет, представители оператора сообщили, что они не располагают информацией об инциденте и подадут в суд только тогда, когда NDR предоставит им расширенные данные.
Напомним, что эта утечка является не первым случаем злоупотребления доступом к информации со стороны сотрудников Deutsche Telekom. В нынешнем мае оператор оказался в эпицентре настоящего скандала из-за действий своих бывших топ-менеджеров, которые даже наняли специальную фирму для сбора сведений о телефонных переговорах других руководителей, журналистов и акционеров. После того случая оператор заявлял об инвестициях в систему безопасности, однако даже эти инвестиции не спасли его от новой масштабной утечки.
"Проблема, связанная с утечками информации из контактных центров, действительно является очень актуальной, - отметил директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин. – В этих подразделениях обычно работают не самые квалифицированные сотрудники, имеющие отличную возможность украсть конфиденциальную информацию. А поскольку таких сотрудников достаточно много – то среди них почти наверняка найдется мошенник. Отсюда вывод – защита информации в контактных центрах должна являться стратегической задачей любого адекватного оператора".
www.cnews.ru