Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

AOL купила за 850 млн долларов социальную сеть Bebo

AOL купила за 850 млн долларов социальную сеть Bebo

AOL купила за 850 млн долларов социальную сеть Bebo


14.03.2008

Компания  AOL сообщила сегодня о покупке популярной среди европейских и американских интернет-пользователей социальной сети  Bebo за 850 млн долларов. По словам президента компании Bebo Джоанны Шилдс, после завершения поглощения социальная сеть продолжит работу под своим брендом и на своих площадках.

"Bebo станет замечательным компонентом персональной сети коммуникаций AOL. Данная сделка ставит нашу компанию на лидерские позиции на рынке социальных медиа. Что нас побудило к покупке Bebo, так это ее лидирующие позиции на рынке и быстрорастущий спрос на социальный веб. Кроме того, данная сеть способна неплохо монетизировать все эти возможности", - говорит исполнительный дирпектор AOL Рэнди Фэлко.

Напомним, что слухи о том, что Bebo в ближайшее время будет куплена кем-либо из крупных игроков интренет-рынка циркулировали в СМИ на протяжении двух месяцев. По оценкам изданий, верхняя планка сделки по поглощению социальной сети могла достичь 1 миллиарда долларов, однако в оценках того, кто мог бы выступить покупателем издании расходились. Однако когда компания AOL сообщила об открытии своей системы интернет-сообщений AIM и почти одновременно с этим было объявлено о крупном проекте сотрудничества с Bebo, аналитики однозначно указали на скорую сделку по поглощению Bebo.

В AOL говорят, что намерены в будущем сделать из чисто американской компании международный актив, для чего компании необходим рост популярности на международных рынках. Сеть Bebo как раз и является одним из таких активов, ставшим довольно популярным среди молодых интернет-пользователей в Великобритании, Новой Зеландии, Ирландии и других странах. Общая база пользователей Bebo недавно превысило 40 млн человек.

По планам менеджмента AOL, к концу 2008 года компания должна начать активно в 30 новых странах, еще 17 стран были открыты для AOL в 2007 году. Что касается Bebo, то эта сеть также неоднократно говорила о международной экспансии, компания даже успела выпустить несколько локализованных версий сайта и представить некоторое количество онлайн-сервисов, ориентированных на пользователей из тех или иных стран.

Специалисты отмечают, что Bebo недавно запустила собственную платформу для разработчиков, благодаря которой появилась возможность интегрировать социальные сервисы Bebo с приложениями Facebook  и OpenSoical. Также Bebo в начале года запустила платформу Open Media, благодаря которой на портале Bebo.com осуществляют вещание ряд телеканалов.

Напомним, что в 2005 году компания News Corp купила за 580 млн долларов сеть MySpace,  которая на сегодня оценивается в 15 млрд долларов. Социальная сеть Facebook по оценкам биржевых аналитиков на сегодня также оценивается в 15 млрд долларов, в прошлом году Microsoft потратила 240 млн долларов на покупку 1,6% пакета Facebook.

Источник:  Cyber Security
www.cybersecurity.ru/