Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новые форматы продвижения на рынке информационной безопасности

Новые форматы продвижения на рынке информационной безопасности

Новые форматы продвижения на рынке информационной безопасности


06.11.2007



В 2007 году на российском рынке информационной безопасности стали заметны серьезные изменения:

• Ведущие производители и системные интеграторы начали обращать пристальное внимание на сегмент среднего бизнеса;

• В компаниях-потребителях значительно расширился круг лиц, вовлеченных в процессы сбора информации, экспертизы, подготовки решений о закупках, принятия решений о выделении бюджетов;

• Постепенно начал меняться набор требований потребителей к системам защиты информационных активов, сетей и систем хранения данных;

• Ведущие зарубежные производители сертифицировали свои системы во ФСТЭК и ФСБ и начали проводить более агрессивную маркетинговую политику;

• Резко возросла цена привлечения одного потенциального клиента на выставках;

• Лавинообразно растет потребление информации в электронном виде.

 Следуя передовым стандартам обслуживания рынков, издательский дом "Гротек" разработал комплексную услугу для компаний-производителей и интеграторов в области информационной безопасности, направленную на расширение круга потенциальных клиентов, задействование всех каналов коммуникаций с потенциальными клиентами, а также повышение качества и частотности информационного воздействия на заказчиков.

Комплексная услуга включает в себя маркетинговые, PR-, рекламные, информационные, личные коммуникации на протяжении всего года с увеличением частотности в периоды максимальной деловой активности.

В комплексной услуге задействованы: журнал "Информационная безопасность", ежегодный каталог продуктов и типовых решений "IT-Security", он-лайн сервисы сайта itseс.ru, практические семинары, а также Премия "ЗУБР" - уникальный инструмент продвижения продуктов, систем, решений и услуг в области информационной безопасности.

Мы разработали несколько вариантов комплексных услуг, каждый из которых адресован конкретной группе компаний – участников рынка и предназначен для достижения конкретных целей.

Пакет "Минимум" предназначен для небольших компаний. Наиболее эффективен для моно-продуктовых производителей. Призван способствовать установлению прочных партнерских отношений производителя с интеграторами и монтажными организациями при одновременном информировании потребителя об уникальных качествах продукта/услуги.

Пакеты "Эконом" и "Оптимум" ориентированы на средние компании. Пакет "Эконом" способствует укреплению позиции компании в определенной рыночной нише, выводу и продвижению на рынке новых продукта/решения/услуги. Пакет "Оптимум" призван поддержать экспансию компании на новые рынки и в новые ниши при сохранении и укреплении позиций на имеющихся рынках.

Пакет "Лидер" – для компаний, стремящихся оказывать влияние на тенденции развития рынка в целом, выступать "законодателем мод" на рынке информационной безопасности и формировать новые рынки.

С уважением,
Александр Власов, издатель журнала "Information Security/Информационная безопасность"