Производитель сетевого оборудования Cisco Systems сообщил о покупке компании Latigent, поставщика решений для работы call-центров. В Cisco планируют интегрировать решения купленной компании в собственное оборудование, предназначенное для работы в сетях операторов связи.
В сообщении Cisco сказано, что итоге оборудование компании поможет бизнес-пользователям лучше управлять голосовыми, сетевыми, видео и email-потоками.
Одним из основных продуктов купленной Latigent был BlueVue, средство для фильтрации, управления и составления отчетов по звонкам, сделанным в call-центре. Однако большинство операторов использовали это средством с аппаратным набором оборудования Cisco. Теперь данные решения будут поставляться под одним брендом.
Стоимость поглощения компании не сообщают, закрытие сделки ожидается к концу октября.
www.cybersecurity.ru