"ћалина" передала свою информационную систему на аутсорсинг в —ервисный центр "»нфосистемы ƒжет"

–Р–і—А–µ—Б –і–Њ–Ї—Г–Љ–µ–љ—В–∞: http://lib.itsec.ru/newstext.php?news_id=22066

"ћалина" передала свою информационную систему на аутсорсинг в —ервисный центр "»нфосистемы ƒжет"


05.10.2006

—ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" создал информационную систему дл€ программы ло€льности потребителей "ћалина". Ёто первый в –оссии проект  »“-аутсорсинга, в котором все работы: от проектировани€ системы и предоставлени€ в аренду оборудовани€ и ѕќ до обеспечени€ эксплуатации и планировани€ развити€, - представлены в виде единой услуги со стороны компании-подр€дчика. 

3 окт€бр€ 2006г., ћосква - ¬ но€бре 2005г. стартовал  аутсорсинговый проект —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" по созданию и обеспечению бесперебойной работы информационной системы дл€ программы ло€льности потребителей "ћалина". —ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" вз€л на себ€ об€занности »“-подразделени€ компании "Ћо€лти ѕарнерс ¬осток" (управл€ющей программой "ћалина") по созданию и поддержке информационной системы, обеспечивающей основные бизнес-функции программы ло€льности.

»нформационна€ система накопительной программы "ћалина" обеспечивает такие важные бизнес-процессы, как хранение данных о владельцах карт, фиксирование факта покупки, начисление бонусов, хранение этой информации, размещение каталога подарков на сайте программы, а также защита данных от несанкционированного доступа, средства антивирусной защиты и т.д. Ѕаза данных владельцев карт позвол€ет компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" информировать покупателей о различных событи€х, а также поздравл€ть их, рассыла€ персональные сообщени€ по почте, e-mail  и путем SMS.  ‘ункционирование call-центра также обеспечиваетс€ благодар€ данной информационной системе. ¬ св€зи с этим надежна€ бесперебойна€ работа вычислительных комплексов €вл€етс€ одним из важнейших условий успешного функционировани€ программы "ћалина".

—отрудничество —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" и компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" €вл€етс€ уникальным в своем роде. "ћалина" - перва€ коалиционна€ программа ло€льности такого уровн€ на территории –оссии, объедин€юща€ усили€ столь разнородных поставщиков розничных услуг (лидеров розничного потребительского рынка). ѕроект »“-аутсорсинга, выполненный —÷ "ƒжет" дл€ "ћалины",  €вл€етс€ первым в –оссии проектом подобного масштаба, в котором все работы, от проектировани€ системы и предоставлени€ в аренду оборудовани€ и ѕќ до обеспечени€ эксплуатации и планировани€ развити€, - представлены в виде единой услуги со стороны единого подр€дчика. 

–еализу€ программу "ћалина", "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" стремитс€ выстроить бизнес-процессы с наибольшей эффективностью, поэтому передача на аутсорсинг создани€ и обслуживани€ »“-инфраструктуры €вл€етс€ закономерным шагом компании.

Ёрик ƒ. Ѕаррэ, генеральный директор "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток": "ѕередача создани€, управлени€ и поддержки информационной системы "ћалины" на аутсорсинг —ервисному центру "»нфосистемы ƒжет" позволило осуществить грамотное построение коммуникации с клиентом, сконцентрировать основное внимание компании на высоком уровне качества услуг и работе с партнерами программы. “еперь мы полностью сосредоточены на целевых задачах бизнеса и можем быть спокойны за его технологическую основу".

—ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" выбран исполнителем проекта по итогам закрытого тендера, который "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" провела в но€бре 2005 года.

" ритическими факторами при выборе аутсорсинг-партнера дл€ нас были спектр компетенций по созданию и эксплуатации сложных технических решений, а также большой опыт оказани€ подобного рода услуг. Ќемаловажным €вилось наличие у —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" достаточного количества технологических и человеческих ресурсов, которые в будущем, мы надеемс€, позвол€т добавить мощностей существующей »“-инфраструктуре дл€ региональной экспансии программы", - считает ƒмитрий –удько,  »“-директор "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток".

ѕредполагаетс€, что спроектированна€ и построенна€ информационна€ система будет поддерживатьс€ в течение всего срока действи€ программы, текущий договор будет действовать на прот€жении 5 последующих лет.  ќбъем финансовых средств по контракту составл€ет $3,7 млн.

¬ конце 2005г. специалистами —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" совместно со специалистами ќтдела проектировани€ вычислительных комплексов и ќтдела методов и средств защиты информации компании "»нфосистемы ƒжет" было выполнено проектирование программно-аппаратной платформы. ѕроектное решение выбиралось таким образом, чтобы при дальнейшем росте числа пользователей систему можно было масштабировать,  не останавлива€ работу, и необходимые реконфигурации не занимали много времени.  роме того, по услови€м контракта —÷ "ƒжет" занимаетс€ не только управлением информационной системой, но и предоставл€ет в аренду все используемое в системе оборудование. Ќа этапе запуска —÷ "ƒжет" подготовил помещение Data-центра дл€ установки оборудовани€, интегрировал аппаратное и программное обеспечение, обеспечил стабильность работы системы. ”же в феврале 2006г. началось тестирование информационной системы, 3 апрел€ 2006г. состо€лс€ коммерческий пуск.

Ќеобходимо отметить, что специалистами —ервисного центра разработаны правила, регламенты и инструкции по эксплуатации системы, что позволило унифицировать процессы обслуживани€ с самого начала.  роме того, организовано ежемес€чное обновление документации согласно измен€ющимс€ эксплуатационным процессам и потребност€м.

¬ насто€щее врем€ специалисты —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" обеспечивают бесперебойную работу информационной системы программы "ћалина". ƒл€ предотвращени€ аварийных ситуаций на площадке —ервисного центра круглосуточно находитс€ дежурна€ смена инженеров, которые осуществл€ют резервное копирование данных, а также удаленно контролируют физическое состо€ние оборудовани€, климатические параметры серверного помещени€ (влажность, температура) и напр€жение в сети. ¬се действи€ по выполненным работам и соответствующим изменени€м фиксируютс€ и предоставл€ютс€ сотрудникам »“-службы компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" дл€ контрол€.

 ¬ случае возникновени€ сбоев —ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" гарантирует замену неисправных компонентов и восстановление полной работоспособности системы в течение 57 минут!

¬ысока€ квалификаци€ специалистов —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" и  качественное выполнение ими задач технического обслуживани€, мониторинга и администрировани€ позвол€ют достичь совокупного показател€ работоспособности оборудовани€ и инфраструктуры не менее 99,73% в год в режиме 24х7.

“акже  в круг ответственности —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" входит планирование вычислительных ресурсов в соответствии с увеличением прикладных задач компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток". —пектр работ включает сбор и анализ информации о планах роста абонентской базы, количества пользователей и числа партнеров программы, а также об изменении списка прикладных задач заказчика и в св€зи с этим - предоставление прогнозов и рекомендаций по наращиванию мощностей информационной системы.

ѕомимо достижени€ высокого уровн€ работоспособности, передача информационной системы на аутсорсинг в —ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" позволила компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" сократить начальные капитальные вложени€ в оборудование и программное обеспечение за счет получени€ их в аренду, оптимизировать расходы на содержание »“-службы за счет передачи функции эксплуатации системы —ервисному центру, а также освободить врем€ »“-специалистов "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" дл€ решени€ стратегических задач.

"ћодель аутсорсинга позвол€ет снизить болезненные проблемы роста компании и сопутствующее ему развитие информационных систем, - считает ƒмитрий ‘ишелев,  директор по развитию бизнеса сервисных услуг —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет". Ц  »менно така€ цель стоит перед нами в данном проекте Ц обеспечить стабильную работу и рост компании в части »“, -  и у нас есть все ресурсы и возможности дл€ ее обеспечени€".

¬ планах партнеров Ц расширение спектра оказываемых услуг в св€зи с привлечением новых партнеров и региональной экспансии программы "ћалина".

ќ программе "ћалина"

ћјЋ»Ќј тм - накопительна€ программа дл€ всей семьи (www.malina.ru) - создана компани€ми "–амэнка", "¬ымпел ом", "јптечна€ сеть 36,6", "–осинтер –есторантс" и “Ќ -BP и действует на территории ћосквы и ћосковской области. —оверша€ ежедневные покупки в торговых предпри€ти€х - партнеров программы (автозаправочных станци€х ¬–, аптеках "јптечной сети 36Т6", супермаркетах "–амстор", ресторанах "–осинтер –есторантс" (Il Patio, ѕланета —уши, 1-2-3  афе, јмериканский Ѕар и √риль, FridayТs, Ѕенихана,  афе ƒез јртист, ћока Ћока  офе), салонах св€зи "Ѕилайн"), участники программы ћјЋ»Ќјтм накапливают баллы, которые затем можно обмен€ть на разнообразные товары и услуги из каталога программы.

ќ компании "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток"

ќќќ "Ћо€лти ѕартнерс ¬осток" Ц компани€, управл€юща€ программой ћјЋ»Ќјтм, создана в апреле 2005 года. ¬ ее функции входит разработка, запуск и дальнейшее развитие программы ћјЋ»Ќјтм  в ћоскве и в других городах –оссии. ≈е учредител€ми €вл€ютс€ компании "¬ымпел ом", "јптечна€ сеть 36,6", “Ќ -¬–, "–остик √рупп" и —M4P (Customer Management 4 Profit) Ц лондонска€ независима€ консультационна€ компани€. √енеральным директором компании €вл€етс€ Ёрик Ѕарре (Eric Barray).

ќ —ервисном центре "»нфосистемы ƒжет"

—ервисный центр "»нфосистемы ƒжет" (www.jetservice.ru) €вл€етс€ одним из крупнейших сервисных предпри€тий в –оссии и —Ќ√, направленных на создание и комплексную поддержку сложных информационных систем.  Ќа обслуживании —ервисного центра наход€тс€ 2000 UNIX-серверов, 1000 дисковых массивов, 40 серверов и 20 массивов класса Hi-End, 50 кластерных комплексов.

 ачество услуг —ервисного центра "»нфосистемы ƒжет" по достоинству оценили многие известные компании, среди которых: ћобильные “еле—истемы, —бербанк –‘, »нгосстрах, ¬ымпел ом, √азпром, –јќ ≈Ё—, ћэри€ г. ћосквы, √”¬ƒ г. ћосквы и др.

ќ компании "»нфосистемы ƒжет"

"»нфосистемы ƒжет" - один из крупнейших системных интеграторов на рынках –оссии и —Ќ√.  омпани€ предлагает широкий спектр услуг по разработке, созданию и сервисному обслуживанию высоконадежных вычислительных систем и сетей, решений по управлению информационными системами, а также по организации работы »“-службы, решений по информационной безопасности, внедрению специализированных банковских систем. "»нфосистемы ƒжет" вход€т в Top-10 российского »“-рынка. 13 апрел€ 2006 года компани€ "»нфосистемы ƒжет" успешно прошла ресертификацию на соответствие системы менеджмента качества требовани€м стандарта ISO 9001:2000. ¬ штате -более 500 сотрудников.  омпани€ располагает региональными офисами в восьми городах  –оссии - от —анкт ѕетербурга до ¬ладивостока, - а также представительствами на ”краине, в  азахстане и јзербайджане. ¬едет проекты во ¬ьетнаме, ѕакистане, японии, “аджикистане и ”збекистане.

ћалина_передала_свою_информационную_систему_на_аутсорсинг_в_—ервисный_центр_»нфосистемы_ƒжет

ћалина_передала_свою_информационную_систему_на_аутсорсинг_в_—ервисный_центр_»нфосистемы_ƒжет

ћалина_передала_свою_информационную_систему_на_аутсорсинг_в_—ервисный_центр_»нфосистемы_ƒжет

ћалина_передала_свою_информационную_систему_на_аутсорсинг_в_—ервисный_центр_»нфосистемы_ƒжет

ћалина_передала_свою_информационную_систему_на_аутсорсинг_в_—ервисный_центр_»нфосистемы_ƒжет


Copyright ¬© 2004-2019, –Ю–Ю–Ю "–У–†–Ю–Ґ–Х–Ъ"

Rambler's Top100 Rambler's Top100