Для реализации проекта создана компания Sup-Fabrik, принадлежащая Александру Мамуту (совладельцу "Ингосстраха", "Корбины Телеком" и книжной сети "Букберри") и его партнеру Эндрю Полсону - создателю портала "Афиша.ру" и бывшему совладельцу издательского дома "Афиша". Руководит Sup-Fabrik бывший президент "Рамблера" Антон Носик, пишет газета "Известия".
По словам г-на Носика, проект посвящен "всему, что связано с блогосферой". При этом Sup-Fabrik ведет сейчас переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL и Google, но пока никаких сделок нет. Главным источником дохода Sup-Fabrik станет контекстная реклама.
Один из участников рынка говорит, что г-н Мамут приобрел права на русский вариант сервиса онлайновых дневников LiveJournal, который принадлежит американской Six Apart. Однако пока эта информация не подтверждена. Кроме того, предложение о продаже своего бизнеса получил владелец второго по популярности сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко.
Сумму инвестиций в проект г-н Носик не называет. По оценкам ИК "Финам", она могла составить $15-20 млн. "Примерно $15 млн компании придется потратить на раскруту, - полагает эксперт "Финама" Владислав Кочетков. – Направление это достаточно перспективное, хотя пока не приносящее больших доходов. Тот же Liveinternet собирает в год не более $150 тыс. Мы не исключаем, что проект г-на Мамута сможет стать успешным".
Источник: CNews.ru