Социальная сеть теперь требует у всех желающих опубликовать объявления, связанные с политическими кампаниями, гражданскими правами, иммиграцией, оружием, экономикой и другими вопросами, доказать, что они на самом деле находятся в США. Отмечается, что это ответ на попытки "связанных с российским правительством" троллей повлиять на президентские выборы в США в 2016 году.
Помимо документов пользователям необходимо будет предоставить свой почтовый адрес, на который социальная сеть пришлет специальный код для публикации рекламы.
Социальная сеть отмечает, что в опубликованных объявлениях будут указаны источники их финансирования. Вся подобная реклама будет храниться в особом архиве.
Основатель соцсети Марк Цукерберг на слушаниях в Европарламенте заявил, что Facebook в результате "российского вмешательства" в американские выборы "повысила уровень защиты" в период выборов в европейских странах. "Мы значительно повысили защиту в периоды выборов, в частности, во Франции, Германии, перед лицом российского вмешательства после президентских выборов в США в 2016 году", — заявил Цукерберг. По его словам, во время президентской кампании во Франции в 2017 году соцсеть выявила около 30 тысяч фейковых аккаунтов. Facebook также намерена нанять около 20 тысяч человек для работы в сфере обеспечения безопасности личных данных пользователей.
В 2017 году компания заявила, что связанные с Россией пользователи в ходе предвыборной кампании в США купили около 3 тысяч политических объявлений, нацеленных на американскую аудиторию. В этой рекламе звучали, в частности, призывы выйти на акции протеста против иммигрантов и на митинги в поддержку кандидата от республиканцев Дональда Трампа.