В YouTube сообщили о появлении новой функции — теперь видеоролики с государственным или общественным финансированием будут иметь соответствующую отметку. Об этом говорится в заявлении видеохостинга. Специалисты YouTube заявили о стремлении обеспечить "большую прозрачность" для авторов видеороликов, рекламодателей и зрителей. "Наша цель — предоставить пользователям дополнительную информацию, чтобы они смогли лучше понимать источники новостного контента, которые они предпочитают смотреть на YouTube", — говорится в сообщении. Как отмечается, информацию о государственном финансировании материала можно увидеть над названием видеоролика. Пока функция доступна только на территории США. Специалисты планируют в дальнейшем улучшать и расширять функцию. Они отметили, что пользователи могут воспользоваться обратной связью с помощью формы "оставить отзыв". Согласно заявлению, введение новой функции является одним из шагов по "улучшению авторитетности новостного контента". В сентябре 2017 года Twitter, Facebook и Google дали Конгрессу США показания по поводу предполагаемого вмешательства России в президентские выборы путем размещения пропагандистских материалов в социальных сетях. Twitter в своем отчете упомянул российский телеканал RT, который в 2016 году потратил на рекламу среди американских пользователей 274 тысячи долларов. Позже Google на фоне проводимого Конгрессом расследования убрала материалы телеканала RT из премиум-подборки на YouTube.