Смотрите также: Oberon КРОК Астерос Allied Telesis
Беспроводные и проводные сети как основа всему умному в городах от АМТ-Груп, Avaya и Allied Telesis на All-over-IP Expo 2016 27.09.2016 Эксперты компаний "АМТ-Груп", AVAYA и Allied Telesis расскажут, куда движется мир сетевой инфраструктуры и как на наших глазах зарождаются новые области сетевых технологий, уверенно и успешно теснящие традиционные сети – 23 ноября на 4-й конференции "Умный город, умное здание" на форуме All-over-IP Expo 2016 в Москве.Зарегистрируйтесь, чтобы посетить форум >>Основой цифровои... » |
VIDEO&VISION 2015: пять причин участвовать 30.09.2015 Редакция VIDEO&VISION совместно с группой экспертов исследовала деловую среду и тренды рынка видеонаблюдения и предлагает контент, который позволит участникам индустрии принимать решения в интересах развития бизнеса и карьеры в 2016 году. Приглашаем ведущих производителей и поставщиков использовать содержание и сервисы VIDEO&VISION 2015 для продвижения своих брендов, новинок и компетенции... » |
В ногу со временем: "Астерос" помог "МегаФону" виртуализировать колл-центры по всей России 24.08.2015 "МегаФон" и "Астерос" завершили уникальный проект по виртуализации всех колл-центров оператора на территории России. В результате удалось существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры, повысить отказоустойчивость, а также обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов "МегаФон" во всех регионах страны... » |
Энергосбыт Плюс завершил модернизацию контакт-центра и корпоративной телефонной сети 18.06.2015 КРОК помог ОАО "Энергосбыт Плюс" решить задачу повышения эффективности внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты КРОК построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях ОАО "Энергосбыт Плюс", а также модернизировали контактный центр компании... » |
Астерос Казахстан – "золотой" чемпион по Avaya в СНГ 04.03.2015 Группа "Астерос", лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о получении представительством интегратора в Казахстане статуса Avaya Gold Partner. Более 15 лет группа "Астерос" и Avaya реализуют совместные проекты в области телекоммуникаций в России, а казахстанское представительство компании сотрудничает с вендором с момента своего основания – около 10 лет... » |
Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию: КРОК впервые в России внедрил систему записи и аналитики речи 04.04.2012 Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство "Пристав") оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics... » |
Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами 06.02.2012 Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисеВыбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой... » |
КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya 13.12.2011 Компания КРОК прошла аудит на соответствие новым требованиям статуса Платинового партнера Avaya в рамках действующей партнерской программыПлатиновые партнеры — это компании, удовлетворяющие таким требованиям, как высокая профессиональная квалификация сотрудников, определенный объем бизнеса по различным классам продуктов вендора, большое количество сертифицированных специалистов и уровень обслуживания заказчиков.Для подтверждения этого статуса КРОК предоставил десять положительных отзывов от заказчиков... » |
Oberon внедряет СКС в подразделении Росатома 17.05.2011 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении проектирования и развертывания IP-телефонии на площадке "Москворечье" Всероссийского научно-исследовательского института автоматики им. Н. Л. Духова (ВНИИА)... » |
Oberon сообщает о новом назначении на должность директора департамента бизнес-приложений 06.04.2011 Исторически департамент является одним из важнейших направлений бизнеса компании. Специалисты этого департамента впервые в России разработали интеграционное решение, объединяющее в единое информационное пространство телекоммуникационные продукты AVAYA и CRM-систему Microsoft. На сегодняшний день подразделение выполняет проекты по интеграции бизнес-приложений и сервисов, внедрению CRM, созданию внутрикорпоративных порталов и систем коллективной работы, построению аналитических решений (от хранилищ данных до итоговой визуализации)... » |
Oberon приглашает на Call Center Worl Forum 21.03.2011 22-23 марта 2011 года в г. Москве состоится крупнейшее отраслевое мероприятие Call-Center World Forum. Выставка-конференция ежегодно собирает несколько тысяч участников, десятки компаний-лидеров телекоммуникационного рынка представляют свои разработки в области коммуникационных технологий... » |
Oberon и Банк Москвы: обслуживание с эффектом присутствия 18.02.2011 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении пилотного внедрения технологий самообслуживания и видеоконференцсвязи в Банке Москвы. В числе других сервисов, эти технологии составляют основу нового поколения отделений банка (Digital Office)... » |
Oberon построил для "Связного" один из крупнейших контакт-центров 20.12.2010 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка в г. Воронеж. Площадь нового центра составляет 4500 кв... » |
Устойчивость VoIP сократилась в 3 раза 28.12.2009 Лаборатория компании McAffee выпустила тревожный отчет о состоянии безопасности VoIP. Согласно данным исследования, было обнаружено около 60 уязвимых мест в защите продуктов VoIP. В 2006 году таких дыр было намного меньше – всего 20... » |
Avaya и IBM создадут совместные решения в сфере унифицированных коммуникаций 29.06.2009 Avaya и IBM объявили о расширении партнерства, с тем чтобы предложить рынку надежные и безопасные решения в сфере корпоративных унифицированных коммуникаций. Компании планируют сосредоточиться на развитии новой архитектуры для унифицированных коммуникаций Avaya Aura и внедрять ее в существующие сервисы IBM для конвергенции связи, говорится в совместном пресс-релизе компаний... » |
Страницы: 1
Смотрите также: Oberon КРОК Астерос Allied Telesis