Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Dallas Lock - Форум по вопросам информационной безопасности

Dallas Lock - Форум по вопросам информационной безопасности

К списку тем | Добавить сообщение


Страницы: [21-40] < 41 42

Автор: Ничего не понимаю | 105475 26.12.2018 23:11
п. 13.1 Руководства по эксплуатации DL 8.0
"Для USB-Flash-накопителей номер высчитывается как 32-битный хэш от пути к параметрам
накопителя в реестре. Для дискеты или компакт-диска – это серийный номер тома."


Автор: oko | 105476 27.12.2018 00:00
to Alex
Рекомендую про картридеры забыть. Удалить их из системы (физически) или опечатать, предварительно отключив через BIOS (если удалить не получается или портит внешний вид, ага). Настоятельно рекомендую...

to Ничего не понимаю
+1
Прошла пара месяцев

Автор: Владимир | 105755 12.02.2019 14:43
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Стоит Dallas Lock 8-k.
При запуске тонкого клиента 1с (серверный вариант), блокирует запуск в 99% случаях. Просто вешает процесс и все. МЭ не включен. Один первый раз может зайти, потом блокирует раз 10.
По журналу далласа, запуск и сразу стоп.
Подскажите, где проблема, куда смотреть? Если возможно, поподробней.
Спасибо.

Автор: oko | 105757 12.02.2019 15:52
to Владимир
Был в практике случай с DL8.0-C (т.е. механизмов больше + мандатный доступ) и 1С:Предприятие 8.2 как раз в режиме тонкого клиента. Завелось практически сразу. Поэтому Модуль экстрасенсорики подсказывает, что:
- либо вы попали на багу в конкретной версии (билде) DL8.0-K - попробуйте для теста сменить билд;
- либо у вас неверно настроена дискреционная модель доступа (больше там нечего настраивать в целом) - попробуйте поломиться в клиенте и почитать при этом журналы DL8.0-K как на клиентской стороне, так и на серверной.

Автор: Dron | 105774 13.02.2019 13:58
Здравствуйте!

На ПК администратора был развернут СБ с КСБ, после чего DL был установлен на ПК клиента, для последующего добавления его в домен безопасности.
Но после перезагрузки ПК клиента, на нем происходят ошибки 0xc000005 при запуске большинства приложений.
Само СЗИ запускается корректно, однако при его попытке удаления возникает ошибка. На ПК не установлены криптовайдеры.

Каким способом можно исправить данную проблему?

Автор: oko | 105779 14.02.2019 04:19
to Dron
Отправкой соответствующих логов в техподдержку...

Автор: Dron | 105781 14.02.2019 05:01
В техподдержке сказали, что не имеют к этому отношения - это ошибки Windows

Страницы: [21-40] < 41 42

Просмотров темы: 145680

К списку тем | Добавить сообщение



Добавить сообщение

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: