Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > [21-30]
Автор: :-) | 24738 | 13.01.2011 13:38 |
Тестовая площадка для деятельности то технической защите КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ информации не нужна. Она нужна только для технической защите на гостайну.
|
Автор: Данил | 24740 | 13.01.2011 13:55 |
Ясно, это хорошо :) , спасибо.
|
Автор: Борис | 25562 | 07.02.2011 10:31 |
Добрый день.
Не мог бы кто-либо указать хотя бы примерную стоимость заказываемых во ФСТЭК документов и ГОСТ'ов Рособоронстандарта? |
Автор: sss | 25563 | 07.02.2011 10:33 |
А сколько стоит аттестация АС и ЗП для получении лицензии?
|
Автор: Владимир | 25578 | 07.02.2011 13:44 |
Борис, прайс-листов на эти документы в свободном доступе нет, но вообще стоимость комплекта измеряется в единицах тысяч рублей - не в десятках. Для точной стоимости - позвоните в Рособоронстандарт в отдел ДСП - я недавно дублировал координаты здесь, так же можете на их сайте глянуть. По ФСТЭК не думаю что скажут по телефону. Я не пробовал. Опять же - ценники не страшные
sss, здесь на форуме ценник на Аттестацию ОИ Вам не назовут - он определяется организацией, которая будет Вам эти услуги предоставлять. Зависит от разных факторов - состав АС, площадь ЗП, что обрабатываете на ОИ (гос. тайна или конф.) и многое-многое другое, вплоть до Вашей платежеспособности. Проще всего - обратитесь в своем регионе в организацию, уполномоченную на это - они составят Вам коммерческое предложение. От Вас по сути ничего для этого не требуется |
Автор: Некто | 25867 | 16.02.2011 14:43 |
Ну что ж, коллеги, законодатель порадовал нас новой редакцией 128-ФЗ, которая введена федеральным законом от 29.12.2010.
Позволю себе ряд замечаний по этому поводу. 1. Надежды на то, что возможна будет детализация работ в рамках лицензируемого вида деятельности не оправдались. В нашем случае все остается по прежнему и, как следствие, требование о наличии КИА для контроля техканалов будет актуально для всех лицензиатов. Договора на аренду КИА придется заключать. 2. Вопрос приостановления деятельности лицензиата и аннулирования лицензии только решению суда. Для регулятора административные процедуры усложняются. 3. Не советую обольщаться по вопросу использования лицензирования в электронной форме (с. 3.1). На сколько я знаю технически наши регуляторы не готовы в полном объеме тянуть этот воз как технически, так и из за отсутствия административных процедур. Так же как и вы, уважаемые соискатели/лицензиаты :) Кто из вас готов обеспечить юридическую значимость документов, представляемых в лицензирующий орган в электронной форме? А кто знает как представить в электронной форме нотариально заверенные учредительные документы? Лицензирование в электронной форме - это хорошо. Даже я скажу ХОРОШО! Но пока не будет обеспечено полноценное и всеохватывающее юридически значимое ЭДО в процессе взаимодействия нашего государства и юрлица, ведомственные реестры и базы данных, удобные и быстрые сервисы межведомственного взаимодействия, позволяющие проверить сведения лицензионного дела, это все благие намерения на пустом месте. 4. На продление/переоформление лицензии закон отводит регулятору 10 дней. Добавим сюда электронную форму лицензирования, 3 дня на ответ на запрос, обязательную передачу заявителю описи представленных документов (в конце года ежедневно поступало до 40 лицензионных дел). Вот и прибежала к ним пушистая сибирская лисичка! 5. В принятой редакции, к сожалению, отсутствуют предлагавшиеся в проекте очень разумные предложения по порядку осуществления лицензионного контроля, продления/переоформления лицензий и др. 6. Исходя из содержания п.1 ст.2 и п.5 ст.3.1 можно и не получать "бумажную" лицензию. Достаточно будет электронного документа (гы! Вот как вы эту хрень в конкурсную документацию приложите? Кроме того лично видел подделку лицензии на ТЗКИ, представленную одной питерской строительной фирмой). 7. Не совсем ясно, как будет реализован п. 8. ст.9 и п.2 ст.3.1 ("возможности для соискателя лицензии дистанционно отслеживать стадии лицензионного дела;"). Скорее всего придется выложить внутренний электронный журнал регистрации заявок в открытый доступ. Но что такое стадии ЛД?! "Поступила", "На рассмотрении у того-то", "Передана на рассмотрение руководству", "Подписана"... Вряд ли больше. 8. Сроки внесения изменений в положения о лицензировании отдельных видов деятельности не определены. Установлено, что положения закона имеют приоритет и положения действуют в части не противоречащей новой редакции 128-ФЗ. Итого: документ в нашей части применябелен, ставит в позу пьющего медведя отдел лицензирования ФСТЭК, создает причину шевелиться ведомствам по поводу необходимости создания юридически значимого ЭДО и реализации "лицензирования в электронной форме". Благодарю за внимание (поклонился). |
Автор: sss | 25904 | 17.02.2011 10:27 |
Возможно ли назвать ВП защищенным если в нем установлена охрано-пожарная сигнализация, стены сконструированы из евро окон на которых высят жалюзи и есть замок на двери
|
Автор: -/- | 25906 | 17.02.2011 10:38 |
проведите измерения по акустике вибрустике на соответствия принятым документам и тогда уже скажете защищенное оно у вас или нет)
|
Автор: sss | 25907 | 17.02.2011 10:43 |
Просто начальник говорит составить требования к помещению! Я ему сказал не имея документов я не могу составить эти требования т.е. составить требования к помещению, которого даже в проекте здания еще нет! Возможно ли это? Или просто процетировать ему СТР-К и все?
|
Автор: :-) | 25908 | 17.02.2011 10:43 |
Если помещение является выделенным, то в нём согласно СТР-97 должны выполняться требования по АК/ВАК/АЭП и режимные требования. Последние как раз включают физическую охрану помещения и регламентированный допуск туда сотрудников. При исследовании АК/ВАК/АЭП для ВП строение стен, окон, наличие жалюзи, количество проводов значения по сути не имеет: если требования по акустике выполняются, то ничего не делаем, если не выполнятся, то применяем средства защиты (активные или пассивные по вкусу). Тоже самое и в отношении виброакустики АЭП и других возможных каналов утечки.
|
Просмотров темы: 199582