Автор: Glukin | 87908 | 20.02.2018 16:44 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на основании какого документа (если вообще такой) должен назначаться ответственные за эксплуатацию АРМ ГТ и ВП ГТ ?
На основании чего и что вообще это имеется ввиду ? Что он "ответственный" должен делать ? И как в том случае если стоит многопользовательский режим ? кто тогда ответственный за машину ? |
Автор: АНОНИМ | 87913 | 20.02.2018 17:38 |
НА ОСНОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ С 01.12.2017
ЭТО ЛИБО РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЛИБО ОДИН ИЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕГО ФУНКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНОМ (НСД) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЗИ-ишником (ПРИ НАЛИЧИИ) ИЛИ ЛИЦЕНЗИАТОМ (ВСЕГДА) ВЕДЕНИЕ ТЕХПАСПОРТА ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТО ВКРАТЦЕ А ОСТАЛЬНОЕ НАСКОЛЬКО ХВАТИТ ФАНТАЗИИ |
Автор: oko | 87927 | 20.02.2018 19:36 |
to АНОНИМ
У вас уже фантазия пошла работать, как я погляжу... |
Автор: АНОНИМ | 87957 | 20.02.2018 20:37 |
oko
Я ваш сарказм не замечаю что вы как эксперт ТЗИ можете ответить на поставленные вопросы "На основании чего и что вообще это имеется ввиду ? Что он "ответственный" должен делать ? И как в том случае если стоит многопользовательский режим ? кто тогда ответственный за машину ?" Я не говорил что будет хорошо Я предлагаю таблетки |
Автор: sekira | 87983 | 21.02.2018 08:30 |
025 без конкретики. Конкретика решается для каждой организации и для каждого объекта.
|
Автор: Glukin | 87986 | 21.02.2018 11:28 |
А где в 025 про ответственного написано ?
|
Автор: sekira | 87987 | 21.02.2018 12:43 |
А почитатать сами не пробовали... например в начале.
|
Автор: Сергей, ОГВ | 87989 | 21.02.2018 13:16 |
А они документы как советские журналы все читают. С конца. Там интереснее. Кроссворды
|
Просмотров темы: 3758