В рубрику "Новости" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В ближайшие 2-3 года руководство НР ожидает повысить объем продаж настольных ПК, ноутбуков, мониторов и аксессуаров на 30-40%. Причем компания будет отдавать приоритет мобильным ПК. Однако некоторые вендоры и ретейлеры пока сомневаются в том, что продукция за $1,5-2 тыс. будет распродаваться в России на "ура".
Если в Западной Европе, по данным IDC, компания лидирует в сегменте настольных систем и занимает второе место по ноутбукам, то в России она значительно уступает таким производителям, как Asus и Acer. Причина в том, что у решений компании недостаточное маркетинговое продвижение.
Однако прежде чем "завоевывать рынок" нужно понять, сколько денег готовы отдать потребители за продукт. Если за пределами России НР успешно реализует ноутбуки с экраном от 12 до 20 дюймов за $2-3 тыс., это не значит, что и у нас они будут расхватываться как горячие пирожки. Не секрет, что и мониторы от НР на порядок дороже, чем у иных производителей. А настольные домашние ПК русский человек и вовсе предпочитает собирать из составляющих от разных разработчиков, исходя, прежде всего, из их стоимости.
Привлечь потребителей планируется в немалой степени за счет привлекательного дизайна и громкого бренда Hewlett-Packard. Назвать конкретные цифры ожидаемой прибыли от продаж в России руководство НР отказалось.
Опубликовано: Журнал "Information Security/ Информационная безопасность" #4, 2007